Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГОСУДАРСТВ- УЧАСТНИКОВ «СОГЛАШЕНИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА»
Advertisements

Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
Абсолютные показатели состояния безопасности полетов в коммерческой авиации Российской Федерации в годах (период с по 06.06) Федеральная.
Требования международных стандартов ИКАО, касающиеся систем управления безопасностью полетов ВС гражданской авиации и предложения по совершенствованию.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Автоматизированная информационно-аналитическая система ОАО «Вертолеты России» (Инфо-Авиа Пром-Система – «ИНФО-АПС»)
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
Служба по активам авиационного комплекса Департамента промышленных активов Кутахов Владимир Павлович – начальник Службы Бурматов Сергей Владимирович –
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ Василий Сергеевич ШАПКИН Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, д.т.н.,
Требования международных стандартов ИКАО, касающиеся систем управления безопасностью полетов ВС гражданской авиации и предложения по совершенствованию.
Работы авиационной промышленности по обеспечению безопасности полета Суханов В.Л., ЦАГИ, Заместитель директора, к.т.н. Петров А.Н., ЛИИ им. М.М.Громова,
Основные направления взаимодействия промышленных и эксплуатационных предприятий авиационного комплекса России в рамках системы управления безопасностью.
Проблемы разработки перспективной продуктовой стратегии российской авиационной промышленности Клочков В.В., Гусманов Т.М. МФТИ Восьмой всероссийский симпозиум.
Перевозка пассажиров на вертолетах: практические проблемы и накопленный опыт Ангелина Касымова, заместитель генерального директора по маркетингу и организации.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
1 НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА отдел Некоторые вопросы эксплуатации вертолетов Ми-8Т Осипов Николай Дмитриевич руководитель аналитической группы НЦ.
Комплексные исследования по формированию научно-технического задела в области создания перспективных региональных и местных авиатранспортных систем гражданского.
Что нужно АОН АОПА-Россия Тюрин В.В Потребности АОН Снижение регулирующего воздействия – Обеспечение безопасности полётов Поддержка со стороны.
Транксрипт:

Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г.

Безопасность полетов в мире в 2011 г. Самый лучший год В коммерческой авиации на самолетах с пассажировместимостью более 13 пассажиров 28 катастроф В среднем за 10 лет погибших785 Самый худший год В коммерческой авиации на самолетах при ~ 3% пассажирооборота (пкм) и 2% перевезенных пассажиров (млн. чел) Самый длительный период без жертв 100 дней. Закончился Безопасность полетов в государствах-участниках Соглашения 7 катастроф- 25% мирового 153 погибших- 30% мирового

Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета на ВСЕХ воздушных судах в гражданской авиации государств-участников Соглашения, включая АОН

Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета со ВСЕМИ ТЯЖЕЛЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ САМОЛЕТАМИ взлетной массой более 10 т в гражданской авиации государств-участников Соглашения Ухудшение относительных показателей безопасности полетов на тяжелых транспортных воздушных судах при всех видах перевозок в 2011 г. обусловлено увеличением количества катастроф при выполнении регулярных и не регулярных пассажирских рейсов. При выполнении грузовых перевозок число катастроф не изменилось по сравнению с 2010 г.

Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета на ВСЕХ воздушных судах в гражданской авиации государств-участников Соглашения БЕЗ АОН

Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета с ТЯЖЕЛЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ САМОЛЕТАМИ взлетной массой более 10 т ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ в гражданской авиации государств-участников Соглашения Относительный показатель аварийности при выполнении пассажирских перевозок на тяжелых транспортных самолетах в 2011 г. остался на уровне 2010 г., что является самым высоким за 5 лет по количеству АП, по количеству катастроф – показатель значительно увеличился и превзошел практически в 2 раза показатели последних пяти лет.

Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета с САМОЛЕТАМИ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ МЕНЕЕ 10Т в гражданской авиации государств-участников Соглашения (БЕЗ АОН) По количеству катастроф показатель 2011 г. является самым высоким за последние 5 лет.

Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета с ВЕРТОЛЕТАМИ в гражданской авиации государств-участников Соглашения (БЕЗ АОН) За период 2007 – 2011 г.г. показатель аварийности в 2011 г. самый низкий по катастрофам, по АП этот показатель был лучше только в 2010 г.

Межгосударственный авиационный комитет

Ключевые проблемы безопасности полетов в государствах-участниках Соглашения Обеспечение безусловного внедрения системы управления безопасностью полетов в авиакомпаниях. (Не изданы правовые акты определяющие госполитику в отношении создании СУБП. Принятие приемлемого уровня, внедрение СУБП на предприятиях ответственных за типовую конструкцию, введение прямой ответственности за БП старшего руководства предприятий). Повторяемость причин АП (в т.ч. CFIT, ALAR) Системные проблемы подготовки летного состава. Дефицит квалифицированных летных кадров. (средняя зарплата летного состава ведущих авиакомпаний 170 тыс. руб., ИТС 13,8 тыс. руб., летно- инструкторского 27,8 тыс. руб., проф.препод. 17,7 тыс. руб.) Недостатки в подготовке экипажей новых ВС, особенно западного производства, проблемы языковой подготовки. (Законодательство не регулирует вопрос языка эксплуатационной документации. Актуальность этой проблемы с каждым годом обостряется. В магистральном парке 69% самолетов западного производства, более 528 экз. в 2000 г. было 46). Стареющий парк, авторский надзор, поддержание летной годности. (Минтранс, Росавиация, Ространснадзор, Минпромторг не наделены функциями по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в области ЛГ на этапе создания и производства авиатехники). Установка контрафактных комплектующих. (не в полной мере сформирована нормативно-правовая база для организации взаимоотношений разработчиков, изготовителей и эксплуатантов, что создает условия для развития рынка неаутентичных (неизвестного происхождения) ремонтов и деталей).