Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, И ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: Нельзя сразу научиться полету! Фридрих Ницше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Похилько Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МКУ СОШ 12.
Advertisements

Мастер-класс Учитель начальных классов Учитель начальных классов Самойлова Нина Самойлова Нина Георгиевна Георгиевна Школа г.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
« Блаженство рода человеческого, коль много от слов зависит, всяк довольно усмотреть может. Собираться рассеянным народам в общежития, созидать грады,
3-4 классы учитель Егорова С.Г. Олимпиада по русскому языку. (в 3 и 4 классах) Цель: прививать любовь к предмету; формировать умение самостоятельно добывать.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Современный урок в младшей школе Таратыркина М. Е., учитель младших классов ДОШ 13.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Мой ребенок готов к школе ! ?. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Транксрипт:

Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, И ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: Нельзя сразу научиться полету! Фридрих Ницше

ШКОЛА 21 ВЕКА !!! Главное: Главное: создание условий, в которых естественные возрастные потребности ребенка ( в познании, общении, деятельности) будут удовлетворены. создание условий, в которых естественные возрастные потребности ребенка ( в познании, общении, деятельности) будут удовлетворены.

ПРОБЛЕМА в образовании С одной стороны: возросло количество творчески мыслящих учеников. С одной стороны: возросло количество творчески мыслящих учеников. С другой стороны: количество неуспевающих учеников остается печально стабильным. С другой стороны: количество неуспевающих учеников остается печально стабильным.

«Пустая голова не рассуждает» П.Блонский П.Блонский

Умение учиться Умение учиться обеспечивается сформированными соответствующему возрасту общеучебными умениями.

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ- - один из приоритетов повышения качества образования

Г.С. Альтшуллер « Кем бы вы не стали в жизни, вам всегда будут нужны знания, умения, навыки, память, сообразительность, настойчивость и аккуратность, наблюдательность, фантазия, воображение, внимательность, терпение, умение логически мыслить, анализировать, сопоставлять и обобщать». Г.С. Альтшуллер « Кем бы вы не стали в жизни, вам всегда будут нужны знания, умения, навыки, память, сообразительность, настойчивость и аккуратность, наблюдательность, фантазия, воображение, внимательность, терпение, умение логически мыслить, анализировать, сопоставлять и обобщать».

Уровень развития общеучебных умений и навыков зависит от Уровень развития общеучебных умений и навыков зависит от -особенностей организации процесса обучения, -Уровня развития познавательных способностей школьников

Общеучебные умения Учебно- управленческие Учебно- информационные Учебно- логические

Общеучебные умения Учебно- организационные Учебно- интеллектуальные Учебно- коммуникативные Учебно- информационные

Методика формирования общеучебных умений и навыков Методы: Проектов Игровые -Портфолио -Коллективного способа Формы: Тренинги Игры Упражнения Семинары Дискуссии Средства: -Печатные учебные материалы -ТСО -Тренажеры -Средства наглядности