Современные педагогические технологии "Любые технологии устаревают, но их обновление определяется никогда не устаревающими человеческими аспектами труда" А. Лич
Технология - это научно или практически обоснованная система деятельности человека для преобразования окружающей действительности.
Педагогическая технология системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию образования человека
Педагогическая техника –это форма организации поведения учителя в различных обстоятельствах школьного урока, представляет комплекс профессиональных умений, связанных с умением управлять собой и умением взаимодействовать в процессе решения педагогических задач
Традиционные педагогические технологии. (Современное традиционное обучение). классно – урочная система технологии классического и современного урока пути совершенствования традиционных технологий
Современные образовательные технологии технология модульного обучения технология полного усвоения знаний игровые технологии технология сотрудничества информационно-коммуникационные технологии здоровьесберегающие технологии система инновационной оценки «портфолио» технология дистанционного обучения
Технология модульного обучения работа с учебным модулем обучение на субъект-субъектной основе подготовка по индивидуальным планам учащихся
Принципы технологии полного усвоения Правило «эквивалентной практики» Правило «аналогичной практики» Правило «знания результатов» Правило «положительных подкрепляющих результатов»
Технология сотрудничества Идея - учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей. Варианты обучения: в команде в группе в группе( учимся вместе)
Основные идеи технологии сотрудничества общность цели и задач индивидуальная ответственность равные возможности успеха
Информационно- коммуникационные технологии уроки с применением ИК техники проектное обучение с применением компьютерно-программных средств
Личностно ориентированные технологии приоритет субъект-субъектного обучения диагностика личностного роста ситуационное проектирование игровое моделирование
Технология проблемного обучения 1. Сформировать у учащихся определенную систему ЗУН 2. Способствовать достижению более высокого уровня умственного развития учащихся, развитию у них способности к самообучению
Структура проблемного обучения постановка проблемы проблемная ситуация актуализация знаний выдвижение гипотез проверка гипотез обоснование решения проверка решения и его введение в систему знаний
Групповые технологии активизация учебного процесса. высокий уровень усвоения содержания
Технологический процесс Подготовка к выполнению группового задания. Групповая работа. Заключительная часть.
Результативность самостоятельность, коммуникативность, толерантность, мобильность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. самореализация и социализация в современном мире.