Сетевое взаимодействие муниципальных общеобразовательных учреждений
КПМО: Новая модель образования Развитие сети образовательных учреждений Формирование требований к условиям получения образования Сельская сеть: базовые школы, филиалы базовых школ, социокультурные комплексы Сетевой тип образования
Обеспечение полноты образовательных услуг Эффективное использование ресурсов образовательных учреждений Развитие единой образовательной среды Совершенствование управления в системе образования Сетевое взаимодействие Рост кадрового потенциала
Оптимизация муниципальной образовательной сети Структурные изменения Сетевое взаимодействие
Сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений – взаимодействие муниципальных общеобразовательных учреждений на договорной основе в части реализации программ школьного компонента учебного плана IX, XI классов
Статистика 13 общеобразовательных учреждений Ресурсные центры: МОУ СОШ 8, 14, 17, 30, 32, 37 Участники: МОУ СОШ 1, 6, 9, 15, 29, 35, кадетская
Статистика
106 обучающихся: 26 девятиклассников 80 одиннадцатиклассников 12 учителей 14 учебных курсов 5 образовательных областей
8% школьников обучаются с использованием сетевого подхода
Нормативно-правовая база сетевого взаимодействия Положение об организации сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений Договоры о совместной деятельности общеобразовательных учреждений Распорядительные акты управления образования и общеобразовательных учреждений
Информация об обучающихся из других школ, изучающих программы в ресурсном центре Информа -ция о сетевом курсе Информа -ция о сетевом учителе Информа- ция о проведени и сетевого курса Сетевой план-график
Модели сетевого взаимодействия ОУ ОУ (РЦ) ОУ Модель ресурсного центра ОУ ОУ (РЦ) ОУ ОУ (РЦ) Модель кооперации с элементами ресурсных центров ОУ Модель кооперации
Организационные трудности сетевого взаимодействия Учет обучающихся, охваченных сетевым взаимодействием Контроль за посещением сетевых курсов Несовпадение календарного графика и режима занятий в образовательных учреждениях Различные формы промежуточной и итоговой аттестации
Риски Превышение максимального объема учебной нагрузки обучающихся Сопротивление администрации общеобразовательного учреждения
Минимизация рисков Организация тьюторской поддержки Придание повышенного статуса общеобразовательным учреждениям, комплектующим сетевые группы
ОУ Совет директоров Школа-координатор Единая образовательная программа Организационно- технические вопросы Перспективы
Индивидуальные учебные планы обучающихся Сетевое взаимодействие по реализации учебных программ инвариантной части учебного плана
(8443) Управление образования администрации городского округа – город Волжский Координатор проекта М.С. Бейтуганова