БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о стажировке (квалификационной практике) Специальность : «Организация обслуживания в общественном питании» Сроки практики : Выполнила студентка 431группы Иванова Ирина Ивановна Руководитель практики от колледжа _____________________ (инициалы, фамилия) Омск, 2013
Преддипломная практика (стажировка) Цель: овладение первоначальным профессиональным опытом управления в предприятии общественного питания Результат- готовность к самостоятельной трудовой деятельности по специальности
Практика преддипломная (стажировка) Место практики: (указать название предприятия, тип, класс, организационно-правовую форму); Реквизиты предприятия ( округ, адрес, к/тел., факса, сайт)
Участники практики Студент(ка):__________________________ Руководитель практики от колледжа: _________________________ Сотрудники базового предприятия:________________________
Общая характеристика предприятия -историческая справка; -режим работы; -контингент обслуживающихся; -структура подразделений; -состав и взаимосвязь складских, производственных, торговых, административных и технических помещений
Миссия и имидж предприятия Основная цель предприятия, четко выраженная причина ее существован ия
Управление предприятием Организационная структура управления (схема)
Управление производством -организация учета, анализа и планирования производства на предприятии; -показатели, характеризующие производственную деятельность; -система сбыта и продвижения продукции
Управление персоналом Организация кадровой работы: -персонал-стратегия; -персонал-маркетинг; -методы обучения и повышения квалификации; -система оплаты труда; -факторы и формы мотивации труда
Особенности функциональных обязанностей сотрудников предприятия Указать основные виды деятельности сотрудников с учетом типа, класса предприятия по месту прохождения практики
Информационная система управления -документооборот предприятия и его характе- ристика; - использование в профессиональной деятельности глобальной сети internet;
Управление маркетингом -управление качеством предоставляемых услуг; -ассортиментная политика предприятия; -стратегия и тактика предприятия в области рекламы и ее эффективность; - планирование продвижения товаров и услуг на рынке;
Стажировка в качестве менеджера (администратора) зала
Стажировка в качестве руководителя предприятия
Самоанализ деятельности 1. Трудности, возникшие при выполнении производственных обязанностей 2. Положительные стороны в работе. 3.Просчеты и ошибки в работе, их причины. 4. Собственные недостатки, послужившие причиной ошибок и пути их устранения. 5. Предложения по улучшению качества выполняемых видов деятельности.
Библиографический список Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (научно- практических журналов, методических пособий), электронные ресурсы, в том числе сайт предприятия по месту прохождения практики).
Выводы и предложения по организации преддипломной практики(стажировки)
Спасибо за внимание!