КУРС ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И/ИЛИ КОМПЬЮТЕР НА УРОКЕ БИОЛОГИИ Козленко Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наследственная мутация Автор Skyfury Sparkle Изменчивость Изменчивость это способность живых организмов приобретать новые признаки и свойства.
Advertisements

ИЗМЕНЧИВОСТЬ Проект Грешневой Л.О.. Наследственность и изменчивость – важнейшие свойства живых организмов, определившие своеобразие жизни на Земле.
Мутация- источник формирования биологического разнообразия Подготовили учащиеся гр.2-08 Холопов Илья, Челядин Михаил.
0 изменчивость Наследственная Наследственная генотипическая генотипическая Не наследственная Не наследственная фенотипическая фенотипическая.
Электронное приложение к уроку по теме «Закономерности наследственности и изменчивости » Выполнил учитель биологии Мехова О.А, МОУ Краснодесантская СОШ.
Урок биологии в 11 классе Центры происхождения культурных растений и домашних животных Центры происхождения культурных растений и домашних животных 27.
Мутации Сорокина В.Ю.. Содержание: 1.Определение мутаций, их причины 2.Мутагены, их свойства 3.Классификация мутагенов (по природе) 4.Классификация мутаций.
Общая биология Изменчивость. Что изучает генетика? Что такое наследственность? Каким способом передаются наследственные признаки ?
КСЕ. Природа мутаций и ее решение в современной генетике.
Механизм эволюции Автор: Карнаков Петр 11 «Б» класс 2010 г.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Эволюционная роль мутации работа ученика 9 класса Спасской основной школы. Услонцева Дмитрия.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРИЗНАКОВ ОРГАНИЗМА, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ГЕНОТИПОМ И СОХРАНЯЮТСЯ В РЯДУ ПОКОЛЕНИЙ.
КУРЕНКОВА И.В., УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МБОУ «СОШ ПОС.МОЛОДЕЖНЫЙ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО РАЙОНА РТ ИЗМЕНЧИВОСТЬ.
Генетические изменения. Работу выполнила: Волобуева Полина Ученица 10 «б» класса МРОУ СОШ 2 Рабочий посёлок Сузун Новосибирская область Руководитель: Кожемякина.
Мутация ДНК Подготовила: Студентка 231 группы Гусева Людмила.
Селекция это наука о методах создания новых и улучшении существующих пород животных, сортов растений, штаммов микроорганизмов, с необходимыми человеку.
МОДИФИКАЦИОННАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ. Объектом генетических исследований являются не только закономерности наследования признаков, но и различные проявления изменчивости.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему: Генетические основы селекции.
. Селекция – наука о выведении новых и совершенствовании существующих сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов с необходимыми человеку.
Транксрипт:

КУРС ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И/ИЛИ КОМПЬЮТЕР НА УРОКЕ БИОЛОГИИ Козленко Александр

Структура курса 1.Информационная культура учителя как высокое искусство авторизации 2.Уровни работы с текстом на уроке биологии 3.Математика в биологии: культура числовых заданий 4.Образ и звук: управление мультимедиа на уроке 5.Биологическое видео: источники и цели применения 6.3D-модели в биологии: оценка эффективности, анализ альтернатив 7.Интерактивность на уроке биологии: уровни решений 8.Оценивание как тест на информационную культуру

Искусство авторизации От 2001: «То, что на уроке можно сделать лучше, эффективнее без компьютера, надо делать без компьютера» к 2008: «Умение применять простейший инструмент (прием), адекватный задаче, с максимальным эффектом».

Уровни работы с текстом Мутации- Что?стойкие дискретные (прерывчатые) изменения Где?в наследственном аппарате (отдельных генах, участках хромосом или в наборе хромосом в целом), Когда?внезапно возникающие Чем?под действием химических, физических или биологических факторов (мутагенов) Как?и вызывающие изменения признаков и свойств организма через изменения в свойствах кодируемых генами продуктов (прежде всего - белков). Зачем?Наследуясь в ряду поколений (от клеток к клеткам, от предков к потомкам), М. являются основой наследственной изменчивости как фактора эволюции, Почему?поставляющего материал для естественного (и искусственного) отбора и повышающего полиморфизм (генетическое разнообразие) природных популяций.

Математика в биологии: культура числовых заданий Признаки «хорошей» математико-биологической задачи: Имеет оригинальную, интригующую, «цепляющую» форму предъявления; Предполагает развитие нескольких разных навыков и приемов интеллектуального труда; Задача решаема на данном уровне знаний и навыков учащихся (в зоне ближайшего развития); Для решения надо найти и применить нетривиальный алгоритм (задача не решается «по образцу»); Имеет несколько разных путей решения; Предполагает поиск не данных, а путей решения (если только оценка достаточности информации не есть одной из целей задания) и переноса приемов из других областей (предметов, видов деятельности и т.п.); Не противоречит биологической сути процесса (явления); Биологическая суть «вплетена» в ткань задачи; Предполагает наличие проверки (приблизительной оценки правильности порядка значений решения); Решение оригинально и красиво; Полученный результат (и/или процесс) полезны вне данного урока.

Образ и звук: управление мультимедиа на уроке

Биологическое видео: источники и цели применения

3D-модели в биологии RasMol Визуализация компьютерного вируса MyDoom (Alex Dragulescu)

Интерактивность на уроке: уровни решений

Оценивание как тест на информационную культуру Дифференцирующая способность вопросов по IRT- статистике BSC От коррекции угадывания до генетических алгоритмов

Благодарим за внимание! Козленко Александр Web: