Педагогическая практика Эксперимент Митрофанов К. 06.11.08.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Advertisements

Обеспечение возможности повышения профессионального уровня учителя образовательного комплекса. Формирование профессионального сообщества.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». 6 Профилизация обучения предполагает качественные изменения в системе взаимодействия учитель–ученик, профессиональной.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Тьюторское сопровождение самостоятельной деятельности студентов Сайт :
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Опыт совместной реализации Федерального проекта «Информатизация системы образования» и международной программы Intel «Обучение для будущего» в столичном.
Транксрипт:

Педагогическая практика Эксперимент Митрофанов К

Зачем ? Вакансий в Москве практически нет Конкуренция предполагает дополнительные компетентности –Исследовательские –Управленческие –Инициатива –Работоспособность –…… «Новые рабочие места» Разработка новых организационных схем профессионализации Может быть интересно

Кто? МГПУ МГЛГ 1513 Лицей 1535 ЦО Измайлово ЦО Царицино Рефлексивная лаборатория ИУП мастерские Факультет свободных искусств Синхронизация учебных планов Межпредметные стажерские группы

Что? д1...д2 Табло сознания преобразование средства знания Цель ИсМ Пр Преподавательская работа Работа организатора (куратора, тьютера) Работа в педагогических мастерских Сравнительный анализ программ работы и результатов деятельности школ, входящих в сеть сертификаты о пройденном обучении на 2 мастерских Защита собственного проекта отзыв учителя- предметника Индивидуальный портфолио стажера Исследование Индивидуальный учебный план

Как? Подготовка и компоновка групп (1 сем. 3 курса) –Создание группы –Идеализация и планы «Включенное наблюдение» (2 семестр 3 курса). –Позиция – тьютор. –Результат – ИУП, выбор мастерских, анализ ситуации в школах «Работа с группой» (2 семестр 4 курса). –Позиция – куратор, помощник учителя –Результат – исследование, модуль в мастерских, выбор школы Стажерская практика (5 курс) –Позиция – стажер –Результат – проект

Способ реализации соединение идеи индивидуализированных форм обучения школьников и студентов педагогического профиля с сетевой формой взаимодействия школ и педагогического университета.

Особенности участия стажеров в воспитательной работе Сетевой график мероприятий Работа в качестве куратора группы Проектный характер работы Работа в команде

Особенности преподавательской работы Возможность выбора преподавателя из нескольких школ Работа помощником учителя Реализация собственной разработки

Педагогические мастерские Работа в старшей профильной школе по индивидуальным учебным планам, новые роли учителя в современном образовании, Образовательная логистика (работа современного завуча с использованием средств ИКТ), Освоение нового поколения учебно- методических материалов предметного и межпредметного характера, Мониторинг и оценка индивидуальных достижений школьников, Организация исследовательской и проектной деятельности в школе, Система дополнительного образования и внеурочная деятельность педагога («неурочные формы обучения»), Разработка и поддержание имиджа образовательной организации Экономико-правовое обеспечение деятельности ОУ

Что получат в результате проекта его участники Студенты – практиканты Знакомство с наиболее интересными образовательными практиками в системе образования Москвы, Получение перспективных педагогических квалификаций через выбор и обучение в педагогических мастерских, Возможность трудоустроится в перспективных образовательных учреждениях г. Москвы. Школы-участники проекта. Рабочие стажерские группы разных специальностей, пригодные для работ в перспективных направлениях, Апробация новых направлений работ, создание новых образцов учебно- методических материалов для работы, Повышение квалификации работников школы и отбор в школы наиболее перспективных студентов