О порядке заключения контрактов (договоров – для бюджетных учреждений) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании Федерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-совещание «Мониторинг, контроль и аудит в контрактной системе» Контроль в сфере закупок.
Advertisements

Отдельные вопросы осуществления контроля в сфере закупок.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
О реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Терентьев Александр Евгеньевич Председатель совета АНО ДПО ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Научный консультант СО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ.
Реестр недобросовестных поставщиков Саратовское УФАС России Саратов, 2011 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК. СПОСОБЫ ЗАКУПОК Закупка у единственного поставщика (Статья93) Конкурентные способы Аукцион Запрос котировок (Статья72)
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.3 Порядок проведения конкурса.
СПК ПС ОМС 1 ТЕМА 3.4 Порядок проведения аукциона.
СПК ПС ОМС 1 Порядок проведения аукциона в электронной форме Тема 3.5.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Нормативно-правовое регулирование работы заказчиков на официальном сайте Порядок работы с 1 октября 2012 года.
Транксрипт:

О порядке заключения контрактов (договоров – для бюджетных учреждений) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании Федерального закона Российской Федерации от года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) а) пункта 6 части 2 статьи 55; б) пунктов 11, 13 части 2 статьи 55. О порядке заключения контрактов (договоров – для бюджетных учреждений) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании Федерального закона Российской Федерации от года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) а) пункта 6 части 2 статьи 55; б) пунктов 11, 13 части 2 статьи 55.

Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по п.6 ч.2 ст.55 Закона о размещении заказов осуществляется в случае, если Возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. 1

Заказчик вправе заключить контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в количестве (объеме), необходимом для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи. Условия контракта, заключаемого по п.6 ч.2 ст.55 Закона о размещении заказов. 2

Непреодолимая сила К непреодолимой силе относятся такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, пожар, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития отношений невозможен из-за их чрезвычайности и непредотвратимости при данных условиях. Они характеризуются непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб. К непреодолимой силе относятся такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, пожар, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития отношений невозможен из-за их чрезвычайности и непредотвратимости при данных условиях. Они характеризуются непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб. 3

4 При заключении контракта (договора) на основании п.6 ч.2 ст.55 Закона о размещении заказов Заказчик в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Заказчик в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

К уведомлению прилагаются следующие документы: 1) Копия акта обследования аварии или копия документа, составленного заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт; 2) копия заключенного контракта. 1) Копия акта обследования аварии или копия документа, составленного заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт; 2) копия заключенного контракта. 5

Согласование возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) предусмотрено в 2 случаях (п. 11 и п. 13 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов ) Согласование возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) предусмотрено в 2 случаях (п. 11 и п. 13 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов ) Торги (конкурс, аукцион) признаны несостоявшимися и государственный (муниципальный) контракт не заключен При повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка в соответствии с ч.8 ст.46 Закона о размещении заказов п.11 ч.2 ст.55 п.13 ч.2 ст.55 6

Согласование возможности заключения контракта производится органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденного Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от г. 124 (далее – Порядок согласования). 7

Обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должно содержать сведения: 1. О признании несостоявшимися торгов или запроса котировок; 2. О незаключении контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах; 3. О номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет на общероссийском официальном сайте 8

К ОБРАЩЕНИЮ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЛОЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: 1. Копия конкурсной документации (документации об аукционе, извещение о повторном проведении запроса котировок); 2. Копии разъяснений и изменений (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком); 3. Копии протоколов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок; 4. Сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым предполагается заключить контракт (наименование, местонахождения, ИНН); 5. Документы, подтверждающие что поставщик (подрядчик, исполнитель) соответствует требованиям статьи 11 Закона о размещении заказов и документации о проведении торгов (извещения о проведении запроса котировок); 9

в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о повторном проведении запроса котировок; по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа путем проведения торгов, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок. в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о повторном проведении запроса котировок; по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа путем проведения торгов, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок. 12

уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти ВПРАВЕ запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения

Требования к единственному поставщику (исполнителю, подрядчику) ст.11 Закона о размещении заказов Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствие с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов Непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период 10

1. Копии лицензий, СРО, сертификатов ( в случае, если это предусмотрено документацией о торгах, законодательством ); 2. Справка из Арбитражного суда ( о непроведении ликвидации, отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства ) ; 3. Справка из службы судебных приставов ( о неприостановлении деятельности ) ; 4. Справка из ИНС ( об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды …) Документы, подтверждающие что поставщик (подрядчик, исполнитель) соответствует требованиям статьи 11 Закона о размещении заказов 11

В случае непредставления перечисленных документов или сведений, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган вправе: а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом уполномоченного органа, в котором указываются причины возврата; или б) дополнительно, в установленные им сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Порядком. Запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае не предоставления информации в срок, указанный в запросе, уполномоченный орган вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю. 13

не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения