SmartAvia Информационная измерительная система (ИИС) для малой авиации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОВЫСОТНОГО ПОЛЕТА ВЕРТОЛЕТА ПО ДАННЫМ БОРТОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ Андросов Г. В. ОАО «РПКБ», МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Advertisements

Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Разработка методов, программ и алгоритмов управления Методы адаптивного интегрированного управления ГТД, направленные на повышение эффективности использования.
1 РАЗРАБОТКА МЕТОДА ФИЗИЧЕСКОГО И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ОТСЕКОВ И СИСТЕМ, РАСЧЁТНЫХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основные функции нашлемной системы видения отображение в поле зрения пилота видеоинформации от каналов технического зрения для обеспечения пилотирования,
Industrial automatic design bureau JSC JSC 239 Bolshaya Sadovaya St., Saratov, , Russia Tel.: (8452) Fax: (8452)
Недорогой БЛА самолетного типа, ориентированный на широкий рынок Подготовил: Александр Михалев.
Интеллектуальные бортовые сети с технологиями передачи данных в реальном времени Саратов Автоматизация производства и торговли Машиностроение Производство.
История заправки самолета в воздухе. Содержание 1 История 1 История 2 Значение и применение 2 Значение и применение 3 Системы дозаправки в воздухе 3 Системы.
Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
Глобальная система наблюдения Автор проекта: Фалалеев Николай ГОУ СОШ 224 города Москвы.
1.Топографический БПЛА мультироторного типа : ТТХ 2.Мультироторный БПЛА как средство получения геоинформационного контента в ЧС 3.Применение комплексов.
Работы авиационной промышленности по обеспечению безопасности полета Суханов В.Л., ЦАГИ, Заместитель директора, к.т.н. Петров А.Н., ЛИИ им. М.М.Громова,
ЗАО СП «Авиационная компания «Авиашельф» Эксплуатация бортовой системы контроля и диагностики (БСКД- МДР) на вертолете Ми-8МТВ-1 Дмитрий Попов 2013г.
SecureSimple to uselow cost VHF-90M Военная УКВ радиостанция.
Бегущая строка Использование бегущей строки в транспорте повышает эффективность рекламных объявлений. Возможность использования нескольких цветов способствует.
1/10 Производство оптоволоконных датчиков и систем мониторинга Оптоволоконная система температурного каротажа скважин Автор: Юрий Вервекин Тел:+7 (383)
Информационная модель компьютера будущего... Технология совершенствуется вот уже 500 тысяч лет, но человек остается все тем же. Если человек не изменится,
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
ПО ТИПАМ Самолетные Мультироторные Вертолетные ПО ИСТОЧНИКУ ЭНЕРГИИ Аккумуляторные Бензиновые КЛАССИФИКАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ АФС: ПО.
Транксрипт:

SmartAvia Информационная измерительная система (ИИС) для малой авиации

Почему этим надо заниматься? Транспорт 1D -> 2D -> 3D Взрывной рост «личной» авиации Частный вертолет или самолет? Снижение цены ЛА (Mosquito - $70 000) «Открытое небо», «Свободный полет» Отсутствие автоматизации-«клуб самоубийц» Все технологии готовы и освоены Миниатюризация, удешевление БРЭО

Mosquito - меньше некуда ! Аэроклуб «Новинки», заслуженный летчик- испытатель Михаил Павленко Взлетный вес – 250 кг Время полета – 2 ч Скорость – 120 км/ч Цена ~$ (Сборный комплект)

Проект «Бабушкин вертолет» ЦЕЛЬ: Применить в «малой авиации» технологии освоенные в «большой авиации»: Надежность и Безопасность («Защита от дурака») Полная автоматизация (беспилотный полет) Независимость от наземной инфраструктуры Нестолкновение в воздухе Встроенный контроль, самодиагностика Малый вес, малое энергопотребление Низкая стоимость (10-20% от стоимости ЛА)

Блок высотомеров Оптический ДИСС Электромехнизмы САУ Бортовой компьютер Сенсорный дисплей GPRS,WiMax ИНС Блок оптических датчиков УЗ анемометр Камеры обзора

ИИС на борту Mosquito Прототип ИИС облетан на Ил-103, R44, EC120, Ан-32

Пилотажный кадр МФИ

Навигационный кадр на МФИ

Просмотр полета

Пилотажный стенд Разработаны и облетаны на стенде алгоритмы САУ для полного профиля полета вертолета Электромеханизмы для 100% САУ Сенсорные дисплеи приборных досок

ИИС на электровертолете Shark II Состав ИИС: Одноплатный компьютер ИНС GPS Баровысотомер УЗ высотомер (сонар) Командная радиолиния WiFi Взлетный вес – 2,5 кг Полезная нагрузка – 800 г Время полета – 20 мин

Ближайшие планы Идентификация модели динамики Mosquito по записям полетов Облет модели динамики Mosquito на пилотажном стенде Разработка алгоритмов САУ Летные испытания Mosquito в директорном режиме Стенд проводки управления («железная птица») Отработка режимов САУ на беспилотном вертолете Shark II Оснащение Mosquito электромеханизмами САУ Летные испытания с 20% -ной САУ (пересиливание) Летные испытания со 100% -ной САУ (беспилотный полет) Поставка комплекса на все вертолеты Mosquito Установка на другие типы ЛА Сертификация комплекса

ИИС для оператора крана Пульт управления Датчики рычагов Эл.механизм САУ ИНС Высотомеры ДИСС Н бароН сонар Камеры