Развитие мотивации учащихся к изучению химии. Компетенция- совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определённому кругу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Галкина О.В.. Задачи: организовать учебную деятельность так, чтобы ученик занимал активное место в учении и чувствовал себя.
Advertisements

»Направленность-это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличия ситуации. »Направленность.
Мотивационная деятельность на уроках истории как основа интереса учащихся к изучаемому предмету.
Доброта Деятельностный подход Доброта Деятельностный подход.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Министерство образования Московской области ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» Презентация на тему: «Учебная мотивация»
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ. ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ? - Мотивация – это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО – « МОТИВАЦИЯ » Фаузетдинова Эльвира Фаилевна Учитель иностранного языка МБОУ СОШ 87.
Экологическое воспитание личности Выполнила : Галиуллина Азалия.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.
Мотивация учения- как основное условие повышения качества обучения.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Транксрипт:

Развитие мотивации учащихся к изучению химии

Компетенция- совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов и необходимых для продуктивной деятельности по отношению к ним. Знаниевая составляющая Деятелностная составляющая Мотивационная составляющая Содержание компетенций

Мотив – переживание личности, побуждающее к совершению поступка. Мотивация – основной фактор, регулирующий активность личности, её поведение и деятельность. Мотивация обучения – побуждение или состояние ученика, направленное на усвоение учебного материала (мотив), дополненное потребностями, целями, интересами.

Подходы в развитии мотивации к изучению химии: 1. Решение задач практической направленности и использование теории с прикладным содержанием 1. Решение задач практической направленности и использование теории с прикладным содержанием 2. Проектная деятельность учащихся 2. Проектная деятельность учащихся 2.1Исследовательская деятельность 2.1Исследовательская деятельность учащихся учащихся 2.2 Проведение уроков детьми 2.2 Проведение уроков детьми 3. Использование элементов активных педтехнологий 3. Использование элементов активных педтехнологий 3.1 Игровая деятельность 3.1 Игровая деятельность 3.2 Посещение экскурсий и других 3.2 Посещение экскурсий и других внеклассных мероприятий внеклассных мероприятий 4. Дифференцированный подход в обучении 4. Дифференцированный подход в обучении 5. Использование интегрированных уроков и внеклассных мероприятий 5. Использование интегрированных уроков и внеклассных мероприятий 6. Предоставление информации в увлекательном виде. 6. Предоставление информации в увлекательном виде.

Спасибо за внимание!