Бренд и Брендинг Сделал студент второго курса Специальности «Управление качеством » Коновалов Даниил Валерьевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
Advertisements

BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Бренд работодателя HR- бренд. Бренд – ключевой нематериальный актив, эффективный инструмент управления, уникальный источник формирования добавленной ценности.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Факторы, влияющие на цену. Одной из основных целей управленческого учета является установление цены на производимую продукцию и оказываемые услуги.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Бренд коммуникации Лекция 6. Опыт успешных брендов Коммуникации бренда передают важные и запоминающиеся выгоды для потребителя Коммуникации устанавливают.
Brand Ambassadors по-русски, или «Послы бренда» как сравнительно новый для России инструмент Public Relations Дмитрий Комендантов Руководитель московского.
| Бренд как жертва хорошего расположения точки продажи Почему многие создатели франчайзинговых сетей занимаются брендом.
«Бренд» (brand) обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца.«Бренд» Брендинг (branding) –процесс создания и развития.
Корпоративная культура Принципиальное устройство Курс разработан Кузнецовым А.А.
Создание бренда Юлия Бианки Валентин Бианки;
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
Транксрипт:

Бренд и Брендинг Сделал студент второго курса Специальности «Управление качеством » Коновалов Даниил Валерьевич

Компанию, не располагающую брендом, можно сравнить с автомобилем без кузова: у нее нет ни имиджа, ни стиля. Джонатан Гэбэй

План 1.История бренда 2.Сущность бренда 3.Основные характеристики бренда 4.Содержание бренда 5.Необходимость в брендинге

История бренда

Сущность бренда

Стоимость брендов в 2011 году (млрд. $) МестоБрендСтоимостьИндустрия 1Apple Inc Технологии 2Google111498Программы 3IBM100849Программы 4McDonald's81016Пищевая 5Microsoft78243Программы

Основные характеристики бренда - Brand Essence - Brand Attributes - Brand Name - Brand Image - Brand Power - Brand Identity - Brand Value - Brand development Index - Brand Loyalty

Содержание бренда Бренд общается с потребителями через название, фирменный стиль, логотип и другие внешние атрибуты. Это средства выражения. Но только внутреннее содержание бренда наполняет их смыслом и заставляет работать на продвижение марки. 3 уровня архетипов: - рациональный уровень - это разумные выгоды (цена- качество, статус); -эмоциональный - связан с приятными переживаниями; -духовный - это идентификация бренда с собой, своими потребностями и стилем жизни.

бренд – это то, что позволяет продавать товар дороже, чем аналогичный! Необходимость в брендинге

Создать хороший бренд и сделать так, чтобы потребитель запомнил его, весьма непросто. Здесь нельзя обойтись без предварительных исследований, изучения полученных результатов и выбора на их основании дальнейшей тактики действий.