Бренд и Брендинг Сделал студент второго курса Специальности «Управление качеством » Коновалов Даниил Валерьевич
Компанию, не располагающую брендом, можно сравнить с автомобилем без кузова: у нее нет ни имиджа, ни стиля. Джонатан Гэбэй
План 1.История бренда 2.Сущность бренда 3.Основные характеристики бренда 4.Содержание бренда 5.Необходимость в брендинге
История бренда
Сущность бренда
Стоимость брендов в 2011 году (млрд. $) МестоБрендСтоимостьИндустрия 1Apple Inc Технологии 2Google111498Программы 3IBM100849Программы 4McDonald's81016Пищевая 5Microsoft78243Программы
Основные характеристики бренда - Brand Essence - Brand Attributes - Brand Name - Brand Image - Brand Power - Brand Identity - Brand Value - Brand development Index - Brand Loyalty
Содержание бренда Бренд общается с потребителями через название, фирменный стиль, логотип и другие внешние атрибуты. Это средства выражения. Но только внутреннее содержание бренда наполняет их смыслом и заставляет работать на продвижение марки. 3 уровня архетипов: - рациональный уровень - это разумные выгоды (цена- качество, статус); -эмоциональный - связан с приятными переживаниями; -духовный - это идентификация бренда с собой, своими потребностями и стилем жизни.
бренд – это то, что позволяет продавать товар дороже, чем аналогичный! Необходимость в брендинге
Создать хороший бренд и сделать так, чтобы потребитель запомнил его, весьма непросто. Здесь нельзя обойтись без предварительных исследований, изучения полученных результатов и выбора на их основании дальнейшей тактики действий.