«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Advertisements

Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Методика поабзацного изучения текстов. Особый интерес представляет методика поабзацной обработки текстов А.Г.Ривина. Эта методика предназначена для изучения.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в условиях.
2 Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский) ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Багнова Елена Викторовна, учитель музыки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 16» 2015 год Коммуникативные.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Педагогический совет Александр Григорьевич Ривин Обучение в парах сменного состава оргдиалог сочетательный диалог коллективный способ обучения.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Формирование коммуникативных УУД посредством проектной деятельности Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ СОШ с УИОП пгт Санчурск Шурыгиной О.А.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
Транксрипт:

«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Коммуникативные действия формируемые во 2 классе 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Методика взаимопередачи текстов Технология КСО (коллективный способ обучения) Автор: Мкрчян Машук Ашотович

Предназначение ВПТ «Методика взаимопередачи текстов» «Методика взаимопередачи текстов» предназначена для изучения текстов на основе работы в парах сменного состава. предназначена для изучения текстов на основе работы в парах сменного состава.

Основные моменты методики Учащийся получает часть целого текста и прорабатывает его. Подбирает заголовок и записывает его в тетрадь. Учащийся получает часть целого текста и прорабатывает его. Подбирает заголовок и записывает его в тетрадь. Передает изученный текст напарнику и задает вопрос на понимание, помогает озаглавить. Передает изученный текст напарнику и задает вопрос на понимание, помогает озаглавить. Изучает текст напарника, отвечает на вопрос и озаглавливает текст. Изучает текст напарника, отвечает на вопрос и озаглавливает текст. Переходит к следующему напарнику с двумя изученными частями текста и работает по такой же схеме до полного изучения текста. Переходит к следующему напарнику с двумя изученными частями текста и работает по такой же схеме до полного изучения текста.

Схема изучения текста в парах сменного состава У-1 У-2 У-3 У-4 Т-2 Т-1 Т-3, 4 Т-1, 2 Т-1,2 Т-3,4 Т-4 Т-3

Табло учета ФИОТ1Т2Т3Т4 У1+ У2+ У3 У4 В этой таблице знаком + отмечен текст, который ученик уже проработал с конкретным напарником. В этой таблице знаком + отмечен текст, который ученик уже проработал с конкретным напарником.

Позиция «Докладчик» Докладчик пересказывает текст целиком внутри группы. Участники группы корректируют и дополняют ответ докладчика. Докладчик пересказывает текст целиком внутри группы. Участники группы корректируют и дополняют ответ докладчика. Затем докладчик выступает от группы представляя изученный текст. Затем докладчик выступает от группы представляя изученный текст.