LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность педагога. Еврейская притча: «Рабби Зуси решил изменить мир. Но мир такой большой, а Зуси – такой маленький. Тогда Зуси решил.
Advertisements

Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
«Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Социально-педагогическое сопровождение саморазвития ребенка в условиях дополнительного образования Рожков Михаил Иосифович Главный научный сотрудник Института.
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Московский городской круглый стол учителей химии ГБОУ СОШ 339 Юго-Восточного окружного управления образования 13 декабря 2012 год.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Конкурс педагогического мастерства: пути изменения педагогической практики в соответствии с требованиями времени Мазурова Надежда Викторовна зам. директора.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
Дополнительное образование и внеурочная деятельность в образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС Листовская Ольга Викторовна, МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.
К вопросу о компетентности современного учителя Забашта М. А., методист по английскому языку ГОУ лицей 533 март, 2010 г.
Транксрипт:

LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор

тенденции, определяющие изменения в образовании глобализация; открытость; неопределенность; состояние ребенка и современного социума;

Идея глобализации глобальная информатизация общества Информация любого вида для каждого человека использование информационных технологий появление новых технологий и средств связи формирование информационно-коммуникативной среды

Открытое общество новые знания новые условия жизни и деятельности новые технологии массовая социальная и межкультурная коммуникация новые взгляды и культуры новые способы общения новые средства реализации творческого потенциала

готовность к быстрой смене жизни и деятельности, новым проблемам или неожиданным обстоятельствам; готовность к принятию самостоятельных решений; готовность к выбору учебной стратегии, стратегии поведения, образа жизни; пониманию ценности и смысла всего происходящего в мире; пониманию своих возможностей и способов реализации себя в этом мире. Неопределенность общества

Инновационная деятельность учителя это продуктивная, творческая деятельность, которая направлена на преобразование существующих форм и методов, средств обучения и воспитания, создание условий, для достижения новых целей

Инновационная деятельность целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного практического опыта при помощи сравнения, изучения, изменения учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики

Характер инновационной деятельности определяется Условиями в конкретном образовательном учреждении; Уровнем готовности учителя к инновационной деятельности

Готовность к инновационной деятельности наличие мотива включения в инновационную деятельность; комплекс знаний о современных требованиях к результатам школьного образования, инновационных моделях и технологиях образования; компетентность в области педагогической инноватики, т.е. совокупность знаний и способов решения задач этой деятельности

мотивы внешние стимулы (22%); самоутверждения (30%. ); профессиональные (33%) личностной самореализации (15%)

Современные технологии Подготовить обучающегося к постоянным изменениям,,,, технологии выбора и принятия решений технологии развития критического и прогностическо го мышления самопрезентации,, ситуационные технологии самоорганизации

Объединение учителей для инновационной деятельности методические объединения по определенной теме или направлению деятельности; проблемные (творческие)группы, где педагоги различных направлений объединяются для решения определенных задач; группы, разрабатывающие отдельные методические аспекты образовательного процесса; группы, решающие задачи определенного возрастного этапа в обучении и воспитании

Учительство – не утраченное искусство, но уважение к учительству – утраченная традиция Жак Барзен

Спасибо!