Факторы профессионального стресса Это полезно знать – «Предупрежден – значит вооружен»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРЕСС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: причины и методы преодоления.
Advertisements

СТРЕСС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: причины и методы преодоления.
Конфликты, способы их разрешения. Природа конфликта Слова «конфликт» происходит от латинского conflictus, первоначально понимаемого как столкновение.
ТЕМА: «КОНФЛИКТЫ И СТРЕССЫ». Понятие стресса Стресс – это неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование, и этот ответ представляет.
Управление как сложный процесс включает в себя планирование, организацию, мотивацию, контроль деятельности социальных объектов. Управленческие конфликты.
Выполнил студент группы ССДба-15-1 а Башаров М. А. Преподаватель Лустина Т. Н.
МЕНЕДЖМЕНТ. Взаимосвязь конфликта и стресса
Власть и влияние
МЕНЕДЖМЕНТ «Управление конфликтами и стрессами». Самое общее определение конфликта (от лат. conflictus столкновение) столкновение противоречивых или несовместимых.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Ф АКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЗАДАПТАЦИЮ ПЕДАГОГА ЭКОНОМИКО- ПРАВОВОЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНО- СРЕДОВОЙ ФАКТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ.
СТРЕСС В организации на примере Coca-Cola Company.
Основные сведения по мотивации Теория Х Средний человек не любит работать и при любой возможности старается ее избежать Средний человек не любит работать.
Управление конфликтами 1. Понятие конфликта, его природа и причины 2. Типология конфликтов 3. Методы разрешения конфликтов Стресс и управление им.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
ТРУДОВЫЕ КОНФЛИКТЫ. Конфликт сам по себе не есть проблема, проблема в том, что нам делать с нашими различиями. Лучший способ предупредить конфликт - не.
Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Численность работников – 174 чел., из них специалистов – уполномоченных.
Формирование команд. Чем группа отличается от команды?
Философия и концепция управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 3.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Транксрипт:

Факторы профессионального стресса Это полезно знать – «Предупрежден – значит вооружен»

1.Связанные с трудовой деятельностью: слишком много работы (перегрузки); слишком много работы (перегрузки); плохие физические условия труда; плохие физические условия труда; дефицит времени; дефицит времени; необходимость самостоятельного принятия решения. необходимость самостоятельного принятия решения.

1.2. Связанные с ролью работника в организации: ролевая неопределенность ролевая неопределенность ролевой конфликт ролевой конфликт ответственность за других людей и за какие-то вещи ответственность за других людей и за какие-то вещи слишком низкая ответственность слишком низкая ответственность малая степень участия в принятии решений в организации малая степень участия в принятии решений в организации

3. Связанные с взаимоотношениями на работе: взаимоотношения с руководством, с подчиненными, с коллегами трудности в делегировании полномочий

4. Факторы, связанные с деловой карьерой: профессиональная "неуспешность" профессиональная "неуспешность" статус несоответствия статус несоответствия медленное или слишком быстрое продвижение медленное или слишком быстрое продвижение отсутствие гарантированной работы отсутствие гарантированной работы несоответствие уровня притязаний данному профессиональному статусу несоответствие уровня притязаний данному профессиональному статусу

5. Факторы, связанные с организационной структурой и психологическим климатом: неэффективное консультирование (невозможность получить своевременную квалифицированную помощь по ряду важных вопросов); ограничение свободы поведения, интриги и т.п.

6. Внеорганизационные источники стрессов: Проблемы менеджера, возникающие в семейной жизни (распределение времени или перенесение кризисов из одной ситуации в другую) Мобильность менеджера Различия по психометрическим данным