Инструменты аналитики и мониторинга поведения пользователей 40 вебинар UX Russia Мария Синицина, Анастасия Якубова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Advertisements

Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Adguard.com Adguard – чистый и безопасный интернет. Презентация программного обеспечения.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Анисимов А. О. Руководители: Васючкова Т. С., Семенов И. А.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
РАСЧЕТ ROI В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ Артур Зотов.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Нужен ли в школе электронный дневник? Краснова Анастасия, 3 класс МБОУ «Санарпосинская СОШ»
Транксрипт:

Инструменты аналитики и мониторинга поведения пользователей 40 вебинар UX Russia Мария Синицина, Анастасия Якубова

Loop11, Stat24, WebVisor Мария Синицина (МГУ)

Характерные особенности Специализированный инструмент для юзабилити- тестирования Тест состоит из заданий и вопросов Не требует установки дополнительного софта Возможно тестирование любых интерфейсов, в том числе прототипов и интерфейсов мобильных устройств Есть платная электронная база данных пользователей, которых можно привлекать к тестированию Можно привлекать до 1000 пользователей

Данные: результаты тестирования Количество пользователей, выполнивших задание правильно, неправильно или отказавшихся от его выполнения Страницы, на которых пользователи наиболее часто приходили к успеху Страницы, на которых пользователи чаще всего терпели неудачу Самый частый первый клик Анализ путей навигации Ответы на вопросы

Данные: анализ пользователей Время, затраченное на выполнение задания и на тест в целом Количество страниц, просмотренных в процессе выполнения задания Браузер IP-адрес

Достоинства и недостатки Достоинства Относительно небольшая стоимость (350$ за проект с любым количеством заданий и 1000 участников) Доступность пользователей (не надо привозить их в лабораторию) Анализ первого клика Возможность сразу увидеть самую проблемную (по статистике) страницу Недостатки Отсутствие контроля за пользователем в процессе выполнения задания Данные предоставлены исключительно графически

Характерные особенности Тепловая карта кликов Огромное количество всевозможных статистик: поисковый запрос, по которому пришел посетитель; пути по сайту; геолокализация; ширина и глубина сессии; время сессии; конверсия пользователей; операционная система и т.д. Три набора статистик: базовый бесплатный, для фирм и для сайтов электронной коммерции

Достоинства и недостатки Достоинства Тепловая карта может быть полезна для выявления глобальных проблем юзабилити (например, когда пользователи принимают за элемент интерфейса то, что им не является), особенно в сочетании с анализом путей Тепловая карта может быть полезна на сайтах с мультимедийным содержимым Очень подробная веб-аналитика: о своем пользователе можно узнать многое Возможность выбрать наиболее подходящий пакет услуг Недостатки Данные представлены исключительно в виде цифр и графически В большинстве случаев тепловая карта кликов будет бесполезна Нет возможности (или она не заявлена) анализировать задачи пользователя Из-за слишком большого числа аналитик можно не заметить реально существующие проблемы Необходимость встраивать код в тестируемый сайт

Характерные особенности Возможность записи и последующего просмотра действий пользователя на сайте Система способна адаптироваться к изменениям сайта, к разнице разрешений экрана и к различиям браузеров пользователя и человека, просматривающего запись Диаграмма активности пользователя на странице Возможность анализировать достижение определенной цели Набор необходимых для анализа веб-аналитик Гибкие цены: от 1 652р до р

Достоинства и недостатки Достоинства Возможность непосредственно проследить действия пользователя. Может быть особенно полезно в сочетании с информацией о поисковом запросе или сайте-реферере Возможность анализировать достижение определенных целей Удобная система обработки данных Недостатки Необходимость встраивать код в каждую тестируемую страницу Теряются пользователи с медленным соединением, старыми браузерами и отключенным JavaScript Технические ограничения (например, невозможно тестировать сайты с постоянно меняющимся содержимым или с большим количеством дефектов верстки)

Выводы Можно сочетать различные инструменты, чтобы преимущества одного компенсировали недостатки другого Loop11 дает возможность, хотя и ограниченную, общения с пользователем и получения от него обратной связи При помощи Loop11 можно собрать базовую статистку по успешности пользователей на сайтах конкурентов и сравнить ее со своей статистикой Stat24 позволяет наилучшим образом узнать своего пользователя, а при помощи тепловых карт увидеть глобальные проблемы юзабилити WebVisor дает возможность узнать основную информацию о посетителе и увидеть его действия на сайте В большинстве случаев оптимальным было бы сочетание Loop11+WebVisor

Ограничения и использование Анастасия Якубова

Особенности –Скрытое наблюдение –Огромный массив данных –Эффект присутствия

Ограничения

Кто эти люди? Мотивы; Цели; Демографические характеристики …

Почему?

Это типично? Группы пользователей Пути по сайту, истории взаимодействия с сайтом.

Использование

Знаю, кого ищу –Косвенные признаки o Запрос o Контекст o История

Когда остановиться?

Вопросы? Обсуждаем?