А.А Плешаков «Мир вокруг нас» 1 класс. Планирование работы Планирование работы В пособии представлены программы и тематическое планирование ко всем четырем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы не сделаем вас умнея,мы научим вас ДУМАТЬ.... Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
Advertisements

УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования МДК Естествознание с методикой преподавания КТП: тема курса «Воспитательные и развивающие.
Внеурочная деятельность Экологический кружок «Зелёный дом» Цель: формирование рациональных отношений подрастающего человека с окружающим миром.
Босова Людмила Леонидовна 2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. - М.: «Баласс» Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
Авторы программы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков Презентацию выполнили студенты 3 курса 1 группы по направлению подготовки Педагогическое образование по.
Презентация учителя начальных классов Андреевой Валентины Васильевны. УМК «Школа России»
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
Презентация к уроку (природоведение) по теме: Откуда берется и куда девается мусор?
Мир вокруг нас. 1 класс Тема: Почему мы часто слышим слово «Экология» ? Конспект урока Конспект урока.
Разработала : учитель начальных классов МОУ – гимназия 2 Зубарева Наталия Анатольевна.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.А. Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева О.В.
Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.
Будь природе другом!. Цели: 1.Прививать любовь к природе. 2.Умение охранять природу своими силами. 3.Познакомить с правилами поведения в природе. 4.Уметь.
Учебно-методический комплекс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов МКОУ СОШ 12 с. Николина Балка Петровского района Ставропольского края.
Окружающий мир Автор: О. Т. Поглазова. Программа «Окружающий мир» для 1-4 классов Курс «Окружающий мир» является интегрированным курсом, объединяющим.
Транксрипт:

А.А Плешаков «Мир вокруг нас» 1 класс

Планирование работы Планирование работы В пособии представлены программы и тематическое планирование ко всем четырем классам курса «Мир вокруг нас», а также курсов «Экология для младших школьников», «Планета загадок»

Методика преподавания курса В пособии рассматривается методика преподавания курса и представлены подробные поурочные разработки по программным темам первого класса В пособии рассматривается методика преподавания курса и представлены подробные поурочные разработки по программным темам первого класса

Учебные пособия для учащихся Учебник предназначен только для работы в классе Учебник предназначен только для работы в классе

Учебные пособия для учащихся Рабочая тетрадь может быть использована на уроке, в группе продленного дня, Рабочая тетрадь может быть использована на уроке, в группе продленного дня, а ряд заданий рекомендован для занятий в семье а ряд заданий рекомендован для занятий в семье

Учебные пособия для учащихся С помощью пособия ребенок сам может быстро проверить свои знания С помощью пособия ребенок сам может быстро проверить свои знания

Учебные пособия для учащихся Тетрадь Тетрадь «Проверим себя» предназначена для работы в классе под руководством учителя. «Проверим себя» предназначена для работы в классе под руководством учителя. Позволяет быстро и эффективно повторить и закрепить основной материал прошлого урока. Позволяет быстро и эффективно повторить и закрепить основной материал прошлого урока.

Дополнительная учебная литература Пособие обеспечивает один из приоритетных видов деятельности – Пособие обеспечивает один из приоритетных видов деятельности – распознавание природных объектов распознавание природных объектов

Дополнительная учебная литература Рассказы, фрагменты текстов, иллюстрации могут быть использованы на уроке, на занятиях Рассказы, фрагменты текстов, иллюстрации могут быть использованы на уроке, на занятиях в ГПД, а также родителями для домашнего чтения в ГПД, а также родителями для домашнего чтения

Дополнительная учебная литература Пособие помогает решать одну из ведущих задач курса – Пособие помогает решать одну из ведущих задач курса – эколого-этическое воспитание младшего школьника эколого-этическое воспитание младшего школьника

Вариант использования книги «Великан на поляне или первые уроки экологической этики» авторов А.А.Плешакова, А.А.Румянцева на уроках в 1 классе Тема урока стр.учебника Название рассказа Стр. книги Откуда берется и куда девается мусор? Свой мусор всегда с собой Гриллотальпа гриллотальпа Почему их так назвали? Кому нужен мухомор? Случай с жуком-грибником Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? Гусеница на лесной тропинке Не ловите насекомых для коллекции Почему в лесу нужно соблюдать тишину? Шум в лесу Почему мы часто слышим слово «экология»? О чем рассказал майский жук Кто-кто в теремочке живет?

Дополнительная учебная литература Кроме карт и планов, содержит много фотографий, рисунков и справочных текстов Кроме карт и планов, содержит много фотографий, рисунков и справочных текстов

Особенности содержания учебного материала в 1 классе Целостный образ окружающего мира формируется через «мозаику» его компонентов в процессе поиска ответов на детские вопросы Целостный образ окружающего мира формируется через «мозаику» его компонентов в процессе поиска ответов на детские вопросы

Главные персонажи учебника Главные персонажи учебника Общение со сказочными героями является действенным средством развития воображения и творческих способностей первоклассника

Главные персонажи учебника

Распределение учебного материала по темам Учебное содержание в каждой теме выстраивается по единой схеме: -Мир неживой природы -Растения и животные -Мир людей и созданных людьми предметов -Наше здоровье и безопасность -Экология

… а главное – всегда думали! Чтобы найти ответы на вопросы об окружающем мире, мы …

МИОО, НО-20 «Эколого-этическое образование младших школьников в системе учебных курсов «Зелёный дом». «Зелёный дом».