П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ
«Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории: слушатели в возрасте от 25 до 35 лет Частота: 102,5 FM (Москва и Московская область) Формат: русский ТОР-40 Основные составляющие формата: самая модная отечественная музыка, on-line новости, масштабные интерактивные акции, энергичные ведущие, звездные гости.
Все Самое Популярное на 102,5 FM! Мы задаем ритм жизни для тех, кто умеет хорошо работать, качественно отдыхать, ведет активный «городской» образ жизни и ориентирован на успех. ПопСа – залог успеха! Человек живущий в сумасшедшем ритме большого города должен уметь расслабляться и нам есть что предложить этому человеку. Расслабьтесь – это ПопСа! Наш слушатель воспринимает жизнь с оптимизмом. ПопСа – ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕСЕЛО! Главной мотивацией слушания музыкальных радиостанций является стремление поднять настроение, подзарядиться позитивной энергетикой, снять стресс, расслабиться. Каждый день ПопСа дарит своим слушателям ощущение праздника!
Радио «ПопСа»: портрет аудитории (1) По данным TNS Gallup Media в настоящее время аудитория радиостанции только в Москве составляет около девятисот пятидесяти тысяч человек в неделю. Ядро аудитории составляют слушатели в возрасте лет. Подавляющее большинство тех, кто слушает «Первое Популярное Радио - ПопСа», относятся к работающей, социально-активной части населения и заняты преимущественно в частном бизнесе. По данным TNS – Gallup Media (май-июль 2006)
Радио «ПопСа»: портрет аудитории (2) Наша аудитория - одна из самых благополучных с точки зрения личных доходов: более 50% аудитории станции составляют обеспеченные и высокообеспеченные слушатели. Стоит отметить и высокую популярность станции среди студентов, а так же тех, кто ведет активный образ жизни, регулярно посещая кинотеатры, ночные клубы, рестораны, казино и многие другие развлекательные заведения. По данным TNS – Gallup Media (май-июль 2006)
Радио ПопСа в I полугодии 2006г. По данным TNS – Gallup Media (2006)
ТОР-20: суточное распределение аудитории По данным TNS – Gallup Media (май- июль 2006)
Тарифы на рекламные услуги Без учета НДС (18%), в пересчете на рубли по курсу 1 у.е. = 29 рублям Коэффициент позиционирования в рекламном блоке__________________1,2 Производство музыкально-информационного ролика__________________120 – 170 у.е. Производство игрового (постановочного) ролика__________________200 – 300 у.е. Производство музыкального ролика (джингла) __________________от 300 у.е. Временной интервалСтоимость 30 секунд, у.е. 06:00-08: :00-12: :00-16: :00-20: :00-24: :00-06:00100 Продолжительность ролика в сек Коэффициент 0,5 0,7 0,85 11,52
БУДЕМ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!