Подготовила Доронина Наталья Владимировна
Разновидность сюжетной игры, специфика которой заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы извне, как режиссер, строя и развивая сюжет, управляя игрушками и озвучивая их. Режиссерская игра
Цель – Обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая влияние игры на его развитие. Создавать условия для активной, разнообразной, самостоятельно й, творческой игровой деятельности. Развивать игровой опыт за счет освоения разных видов развивающих игр. Формировать положительное отношение к режиссерским играм. Задача
Результаты мониторинга года
Направления работы по развитию режиссерской игры I II III Освоение специальных умений Создание предметно-игровой среды Художественное восприятие текста IV Самостоятельная творческая деятельность
Пиктограммы Игры- путешествия Игры- «Сказки- загадки» Игры- «Угадай настроение» Игры на узнавание предметов по вопросам, по описанию Игры, связанные с ориентировкой Игры- имитации Моделирование по сказкам Система работы по освоению специальных игровых умений Игры на осуществление контрольно- проверочных действий.
Пиктограммы
Моделирование по сказкам
Игры-«Сказки-загадки»
Игры- «Угадай настроение»
Игры-имитации
Игры-путешествия.
Игры на узнавание предметов по вопросам, описанию.
Игры, связанные с ориентировкой
Игры на осуществление контрольно- проверочных действий
Работа по каждому литературному произведению проводилась по этапам Художественное восприятие произведений, Освоение специальных умений Самостоятельная творческая деятельность
Результаты итогового педагогического мониторинга за учебный год
Результаты итогового педагогического мониторинга за учебный год
Самостоятельные игры детей