Подготовила Доронина Наталья Владимировна. Разновидность сюжетной игры, специфика которой заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший дошкольный возраст Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.
Advertisements

Разработали: Устинова Т.Р. Ливонова Л.А.. Развивающая среда естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Подготовительная к школе группа (6-7 лет ). Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (по методике О.С.УШАКОВОЙ)
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского района.
Старший дошкольный возраст Составила воспитатель : Польникова В. Н. МБДОУ д / с « Колосок » с. Сорочий Лог.
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
Старший дошкольный возраст Выполнила: Гусева Наташа КГБОУ СПО «Рубцовский педагогический колледж»
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Исполнитель проекта: Чилина Н.Д. Возрастная группа: 2-3 года.
ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Транксрипт:

Подготовила Доронина Наталья Владимировна

Разновидность сюжетной игры, специфика которой заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы извне, как режиссер, строя и развивая сюжет, управляя игрушками и озвучивая их. Режиссерская игра

Цель – Обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая влияние игры на его развитие. Создавать условия для активной, разнообразной, самостоятельно й, творческой игровой деятельности. Развивать игровой опыт за счет освоения разных видов развивающих игр. Формировать положительное отношение к режиссерским играм. Задача

Результаты мониторинга года

Направления работы по развитию режиссерской игры I II III Освоение специальных умений Создание предметно-игровой среды Художественное восприятие текста IV Самостоятельная творческая деятельность

Пиктограммы Игры- путешествия Игры- «Сказки- загадки» Игры- «Угадай настроение» Игры на узнавание предметов по вопросам, по описанию Игры, связанные с ориентировкой Игры- имитации Моделирование по сказкам Система работы по освоению специальных игровых умений Игры на осуществление контрольно- проверочных действий.

Пиктограммы

Моделирование по сказкам

Игры-«Сказки-загадки»

Игры- «Угадай настроение»

Игры-имитации

Игры-путешествия.

Игры на узнавание предметов по вопросам, описанию.

Игры, связанные с ориентировкой

Игры на осуществление контрольно- проверочных действий

Работа по каждому литературному произведению проводилась по этапам Художественное восприятие произведений, Освоение специальных умений Самостоятельная творческая деятельность

Результаты итогового педагогического мониторинга за учебный год

Результаты итогового педагогического мониторинга за учебный год

Самостоятельные игры детей