МОУ «ПССОШ» Мои задачи. Выполнила: Котюкова Татьяна, учащаяся 6 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Advertisements

Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
ГИА- 9 класс 17 Решение задач. Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах)
Устный счёт Задача Задача В секцию по спортивной гимнастике записалось 28 детей, из них 13 мальчиков. Сколько девочек записались в эту секцию?
1) Ск. км проехала машина? 62 км/ч 2 ч 124 км 2) Ск. км проехал мотороллер ? 55 км/ч 2 ч 110 км 3) Какое расстояние проехали машина и мотороллер ? 124.
Теорема Пифагора СМОГ-у. Многие задачи будут решаться быстрее, если знать и применять свойства Египетского треугольника и пифагоровых чисел.
Сложение и вычитание десятичных дробей урок 2. Устно. Какую часть метра составляет 1дм, 1см, 13мм? Какую часть метра составляет 1дм, 1см, 13мм? Какую.
Рациональные числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение записывать числа в виде, где а –целое, n – натуральное; Выражать числа в виде десятичных или.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
«Уравнения. Решение задач с помощью уравнений »..
ЮИД – это игра, ЮИД – это работа, ЮИД – это всегда о будущем забота! ЮИД – это игра, ЮИД – это работа, ЮИД – это всегда о будущем забота!
Математика Задачи Задача 1 Автомобиль должен пройти 863 км. В первый день он прошёл 487 км. Сколько километров ему осталось пройти.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
МБОУ«МоргаушскаяСОШ» Моргаушского района Чувашской Республики Смирнова Валентина Владимировна 2012г.
Решение прототипов задания В13 Ильин Дмитрий, 11 «А»( выпуск 2013) 52 Прототип Расстояние между городами A и B равно 470 км. Из города A в город.
? км 300 : 3 8 = 800 (км) Лыжник прошел 300 м, что составило всей дистанции. Какова длина всей дистанции? 300 м 300 : = 800 (км)
Транксрипт:

МОУ «ПССОШ» Мои задачи. Выполнила: Котюкова Татьяна, учащаяся 6 класса.

Дорога к школе. Когда Костя проехал на машине 0,3 всего пути от дома до школы,ему ещё осталось проехать до середины пути 150м. Какой длины путь от дома Кости до школы? Когда Костя проехал на машине 0,3 всего пути от дома до школы,ему ещё осталось проехать до середины пути 150м. Какой длины путь от дома Кости до школы?

Решение: 1)0,5-0,3=0,2(пути)-оставалось проехать до середины. 1)0,5-0,3=0,2(пути)-оставалось проехать до середины. 2)150:0,2=750(м)-весь путь. 2)150:0,2=750(м)-весь путь. Ответ:750 метров. Ответ:750 метров.

Мальчики и девочки. В школе учатся 360 девочек. Сколько учащихся в школе, если мальчики составляют 52% всех учащихся? В школе учатся 360 девочек. Сколько учащихся в школе, если мальчики составляют 52% всех учащихся?

Решение: 52%=0,52 360:(1-0,52)=360:0,48=750человек. Ответ:750человек.

Возраст. Младшей сестре -?лет 2/5 от возраста старшей сестры. Старшей сестре-10 лет. Сколько лет младшей сестре? Младшей сестре -?лет 2/5 от возраста старшей сестры. Старшей сестре-10 лет. Сколько лет младшей сестре?

Решение: 2/5:10=2/5*10=4(года)-возраст младшей сестры. Ответ:4года.

Пешеход. За 1/3 ч.пешеход прошёл 1 ½ км. Сколько километров пройдёт пешеход за 2 ½ ч., если будет идти с такой же скоростью? За 1/3 ч.пешеход прошёл 1 ½ км. Сколько километров пройдёт пешеход за 2 ½ ч., если будет идти с такой же скоростью?

Решение: 1) 1 ½ :1/3 =3/2*3/1=9/2=4 ½ (км/ч)-скорость пешехода. 1) 1 ½ :1/3 =3/2*3/1=9/2=4 ½ (км/ч)-скорость пешехода. 2) 4 ½ *2 ½ =9/2*5/2=45/4=11 ¼(км)-пешеход прошёл за 2 ½ часа. 2) 4 ½ *2 ½ =9/2*5/2=45/4=11 ¼(км)-пешеход прошёл за 2 ½ часа. Ответ:11 ¼км. Ответ:11 ¼км.

Сравнение. А)9:3/5 и 9; А)9:3/5 и 9; Б)6:7/6 и 6; Б)6:7/6 и 6; В)3 и 9/3:3. В)3 и 9/3:3.

Решение: А)9:3/5 больше 9; А)9:3/5 больше 9; Б)6:7/6 меньше 6; Б)6:7/6 меньше 6; В)3 меньше 9/3:3. В)3 меньше 9/3:3.

Уравнение: (0,7х-0,2х)*6,4=9,6, 0,5х=9,6:6,4, 0,5x=1,5, X=1,5:0,5, X=3.(0,7*3-0,2*3)*6,4=9,6,(2,1-0,6)*6,4=9,6,1,5*6,4=9,6, 9,6=9,6 (в) Ответ:3.