Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Advertisements

Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой

Цели Сформировать способы научного познания, мышления. Сформировать у учащихся коммуникативную, организационную, исследовательскую, креативную, информационно-технологическую компетенции. Помощь учащимся в определении выбора профиля и профессии.

Задачи Добиться осуществления решения самостоятельно выбранной учащимися проблемой исследования. Обучить безопасному обращению с веществами и лабораторным оборудованием.

Методы обучения Проектно - исследовательский с использованием информационных технологий

Последовательность организации и проведения исследования

Выбор объекта исследования. исследования. Определение темы исследования. исследования.

Подбор методики эксперимента. Формулирование цели. Выдвижение гипотезы. Определение задач и методов. Изучение методики и методов исследования. Изучение методики и методов исследования.

Подготовка и проведение эксперимента

Обработка, сравнение и обобщение результатов эксперимента. Проверка гипотезы. Проверка гипотезы. Формулировка выводов. Разработка памятки для потребителей. Оформление и подготовка к защите.

Защита исследования на творческом отчете и НПК.

Результаты исследовательской деятельности учащихся Учащиеся овладевают коммуникативной, организационной, исследовательской, креативной, информационно- технологической компетенциями. Защищают исследования на творческом отчете и НПК. Получают сертификат.

Спасибо за внимание!