УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ. Задача 1: В бутылке 3 4 л сока. Сколько сока в 5 таких бутылках? Решение: 3 4 5 = 3 4 + 3 4 3 4 + 3 4 + 3 4 + 3+3+3+3+3 4 = = = 35 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ У МНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (5 ч) Цели: изучить свойства умножения дробей, свойство нуля и единицы при.
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.» Герберт Спенсер, английский философ.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Расшифруйте секретную надпись. Заполните пропуски. 1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо: её числитель умножить на это число, а знаменатель.
Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина «Математика 6»
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
Умножение дробей. Вам предстоит самостоятельно научиться умножать: 1. дроби на натуральное число; 2. две дроби между собой; 3. смешанное число на натуральное.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Представьте в виде неправильных дробей числа: ОТВЕТЫ А)ШАР Е)КРИК Б)РАК Ж)ШИШКА В)ШИК З)КИРКА Г)АРКА И)РИКША Д)ИКРА К)ШАРИК ОТВЕТЫ А)ШАР Е)КРИК Б)РАК.
Умножение дробей Умножение дробей 5 класс выполнила: Надежда Александровна Скабелкина.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Умножение натуральных чисел и его свойства 5 класс.
Транксрипт:

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ

Задача 1: В бутылке 3 4 л сока. Сколько сока в 5 таких бутылках? Решение: = = = = 35 4 = 15 4 =3 3 4 Ответ: л

ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, НАДО ЕЁ ЧИСЛИТЕЛЬ УМНОЖИТЬ НА ЭТО ЧИСЛО, А ЗНАМЕНАТЕЛЬ ОСТАВИТЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ.

Задача 2: Длина прямоугольника 4 5 а ширина Решение: Ответ: дм, 2 3 дм. Чему равна площадь прямоугольника? = 8 15 дм²

ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ДРОБЬ, НАДО: 1.Н АЙТИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЕЙ И ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗНАМЕНАТЕЛЕЙ ЭТИХ ДРОБЕЙ; 2.П ЕРВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПИСАТЬ ЧИСЛИТЕЛЕМ, А ВТОРОЕ – ЗНАМЕНАТЕЛЕМ.

= 14 5 = = = 3 8 = = = 1 10

Задача 3: Сколько километров проедет 5 12 Решение: ч, велосипедист за 1 если будет дви- гаться со скоростью 3 5 км/ч? = = ; = = = = = Ответ: км

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ УМНОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ, НАДО ИХ ЗАПИСАТЬ В ВИДЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ ДРОБЕЙ, А ЗАТЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРАВИЛОМ УМНОЖЕНИЯ ДРОБЕЙ.

Задача 4: За 1 ч автоматическая линия Решение: ц пластмассы. Сколько производит пластмассы линия производит за 3 4 ч? = =33 (кг) Ответ: 33 кг

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ ОБЛАДАЕТ ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫМ И СОЧЕТАТЕЛЬНЫМ СВОЙСТВАМИ. a0=0a=0 a1=1a=a 0= =

ВОПРОСЫ: 1.Расскажите, как умножить дробь на натуральное число. 2.Расскажите, как выполнить умножение двух дробей и как выполнить умножение смешанных чисел. 3.Какими свойствами обладает действие умножения дробей? 4.Запишите свойства нуля и единицы при умножении.