Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система – совокупность взаимно- связных элементов, продукт которой не равен простой сумме этих элементов Характерные признаки системы: Целенаправленность.
Advertisements

Формы и методы обучения Анализ рабочих действий и процедур Анализ рабочих действий и процедур Анализ существующих проблем и разработка программ их устранения.
«П РОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ » Виноградова Е.С. Гр Тема:
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Оценка эффективности HR проектов: что, как и зачем оценивать «Амплуа-Брокер», ©,
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Семинар «Социальные проекты». Грант Грант (Grant) – денежная сумма, присуждаемая отдельному лицу или организации для финансирования какой-либо деятельности.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Управление человеческим потенциалом в проектных компаниях сегмента b2b E-learning Russia , 3 июня 2010 Вероника Румынина Руководитель направления.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Декабрь 2005 «Продажи в дистрибуции» - новый мультимедийный курс для торговых компаний.
ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ Система услуг бизнес - направления.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
"От Кадрового учета до Социального менеджмента" Создание кадровой стратегии с помощью менеджмента концепций.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Анализ проекта [Проект] [Докладчик]. Исполнение и цели Цель: укажите исходные цели или цели проекта –Перечислите критерии оценки успешного выполнения.
Транксрипт:

Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов

Кадры решают все! – этот лозунг знают все, но мало кто верит, что так оно и есть…

Откуда берутся вопросы ?! Как измерить эффект от обучения? Для чего мы проводим оценку? Что мы хотим получить в итоге? Кому это надо?

Мифы обучения и разные точки зрения на его оценку

Эффект от обучения персонала? развитие персонала; расширение знаний сотрудников; улучшение навыков сотрудников; повышение качества работы; увеличение получаемой организацией прибыли.

Миф первый. Тренинг нужен организации, или обучение персонала – инвестиция в организацию.

Миф второй Обучение нужно сотрудникам.

Миф третий. Обучение нужно руководству.

Миф третий.2 Обучение нужно HR-у.

Средства оценки: встреча перед началом курса обучения; формулирование личных целей; договор по поводу учебной деятельности; оценка курса обучения; оценка ведущего курс обучения; дискуссия, проводимая после окончания курса; проверка, проводимая по окончании курса; оценка эффективности работы.

Миф четвертый Наука управления, или Менеджменту можно научить

Миф пятый на тренинг - как в театр на спектакль на тренинг - как в театр на актера на тренинг - как на работу

Немного теории Когда происходит обучение?!

1. Информация сама по себе не изменяет поведение человека 2. Знания, навыки и даже «компетенции» не изменяют поведение 3. Поведение основано на нашем восприятии и убеждении по поводу того, что нас окружает 4. Восприятия/ощущения и убеждения могут и не соответствовать действительности 5. Убеждения основаны на приобретенном опыте 6. Основанное на опыте обучение может повлиять на убеждения 7. ОБУЧЕНИЕ, ПРОИСХОДИТ ТОГДА, КОГДА МЕНЯЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ

Мифы провайдера До -Программа настраивается под клиента Во время - 3 конспекта После - Отчет об обучении

Что мы измеряем: Реакция - насколько обучение понравилось участникам Усвоение - какие факты, приемы, техники работы были усвоены в результате обучения Поведение как в результате обучения изменилось поведение, действия участников обучения в рабочей обстановке Результат каковы осязаемые результаты обучения для организации, измеренные через сокращение затрат, сроков, улучшение качества…

Чем мы это измеряем: Реакция - Оценочные формы, анкеты, письмен. комментарии, структур. беседы с участниками. Усвоение - Тестирование участников до и после обучения, применение усвоенных знаний и навыков. Поведение - Оценка поведения, действий участников в рабочей обстановке до и после обучения, структур. беседы с руководителями. Результат - Соотношение стоимости тренинга и полученного результата, изменение в бизнес- показателях, беседа с «1 лицом».

Мифы заказчика. «Мы их проверим! По программе, по полной программе…» Портфельное обучение ROI

Как мы можем оценить различные типы издержек: Общие издержки, связанные с управлением учебной деятельностью Издержки, необходимые для осуществления обучения «чужими силами» в течение 1 дня Издержки, связанные с оплатой 1 дня работы «своей» команды тренеров Издержки, идущие на разработку новых курсов тренингов Анализ расходов и получаемой прибыли Средства, сэкономленные благодаря улучшению качества работы сотрудников

Миф тренера Не ищи школу – ищи учителя! Лучший тренер – внутренний внешний

Миф последний «Быть умным – это круто!»

Успехов вам! Владимир Пигалов