В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных продуктов министерством экономического развития и торговли Рязанской области был проведен социологический опрос. В данном социологическом опросе участвовало 100 респондентов разных социальных групп, которым было предложено ответить на несколько вопросов, касающихся оценки качественных характеристик молочных продуктов. В рамках реализации плана мероприятий по созданию системы продвижения рязанской продукции в розничную торговую сеть региональными Минэкономом и Минсельхозом на площадке супермаркета «Барс» проведена дегустация молочных продуктов местного производства в формате «контрольная закупка».
Респонденты Большую часть респондентов - 72,0 % составили работающие граждане, 15,0 % - студенты и 13,0% - пенсионеры.
В результате проведенного исследования было выявлено, что большинство респондентов (72,0%) делают выбор при покупке молочной продукции в пользу рязанских производителей, 28,0% выбирают молоко и кисломолочные продукты производителей из других регионов. Продукты какого производителя Вы предпочитаете покупать?
Молочную продукцию какого производителя Вы покупаете? Как показывают результаты проведенного исследования, наиболее популярной у рязанских покупателей является продукция торговой марки «Амка» ООО «Агромолкомбинат «Рязанский». 50,7% респондентов предпочитают молоко, кефир, творог и сметану данной торговой марки. 18,5% опрошенных выбирают молочные продукты ОАО «Старожиловского молкомбината», 4,6% и 2,3% находят более вкусной Рыбновскую продукцию ООО «Рыбновский молочный завод» и ТД «Ока- река». 3,1% покупателей предпочитают молокопродукты Тырновского молзавода. 20,8% респондентов предпочитают приобретать различные популярные торговые марки производителей из других регионов.
По результатам исследования установлено, что население при выборе молочных продуктов руководствуются, прежде всего, вкусом (31,8%) и качеством товара (30,9%), затем обращают внимание на свежесть (18,9%) и цену товара (18,4%). Ч ТО В АС УСТРАИВАЕТ В ПРОДУКЦИИ РЯЗАНСКИХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ?