Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Цели интернет маркетинга? 1.Снижение издержек на коммуникацию с клиентами. 2.Вывод потенциального клиента на личный контакт компанией. 3.Совершение целевого действия (покупки, подписки, и т.д.) с помощью сайта.
Какие есть инструменты? 1.Поисковое продвижение (SEM) 2.Продвижение в социальных сетях (SMM) 3.Реклама в интернете - Контекстная реклама - Медийная реклама - Тизерная реклама 4. маркетинг 5. Вирусный маркетинг 6. Контент маркетинг 7. PR в интернете
Какие инструменты выбрать? Три критерия: 1.Бюджет 2.Цели 3.Сроки
Характеристики инструментов ИнструментБюджетСроки Поисковое продвижениесреднийдолго Продвижение в соцсетяхбольшойдолго Реклама в интернетебольшойбыстро маркетингсреднийдолго PR в интернетебольшойдолго
Как правильно ставить цели? У коммерческого сайта и цели должны быть бизнес ориентированы - Контакт - Продажа - Прибыль Цели должны быть реалистичны Связка Бюджет + Сроки работает
Основные и общие цели для коммерческого сайта 1)Контакт с компанией (телефон, , форма) 2)Оставление контактов для связи с клиентом (форма, заказать звонок, заказать консультацию и т.д.)
Поисковое продвижение Search Engine Marketing Основная задача: Находится как можно выше в выдаче по ключевым запросам нашего бизнеса Преимущества: Долгосрочный эффект Кому нужно? Всем!
Особенности поискового продвижения 1.Сроки – не быстро! - особенность работы поисковых машин - объем работ и их качество 2. Работа не только над высокой выдачей, но и над самим сайтом 3. Стабильность и продолжительность действий
Интернет реклама Основная задача: Обеспечить высокую степень вовлечения и запоминания. Призвать к действию. Преимущества: Быстро настраивается и быстро запускается Для кого: Для всех. Формат зависит от бюджета.
Особенности рекламы в интернете 1)Более разнообразна чем оффлайн реклама 2)Частота показов 3)Индивидуализированность 4)Легкая измеримость эффективности
Продвижение в социальных сетях Основная задача: Создать активную аудиторию заинтересованную в товарах/услугах Преимущества: Большой охват аудитории и легкий доступ к ней Для кого: Не для всех.
Особенности продвижения в социальных сетях 1)Ресурсы на создание интересного для аудитории контента (текст, видео, фото, конкурсы, акции и т.д.) 2)Прямые продажи – путь к неудаче! 3)Призывать аудиторию к общению (комментарии, лайки, посты и т.д.) 4)Способность создать сообщество фанатом продукта/услуги
Спасибо за внимание!
Вопросы?