Здание Пентагона США Торговый центр Германия. Школа 16 с. Александровское Жилой комплекс г. Ставрополь Коттедж г. Ставрополь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование представления о многогранниках в окружающей среде; воспитание творческой личности и создание условий для ее самореализации. Задачи:
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «Фундамент геометрии из четырех углов» для учащихся 8 кл.
Тригонометрия в окружающем нас мире и жизни человека Автор проекта: Полищук И.В.
Учебный проект: «Жизнь многогранна» Авторы: Лаврова С.А. Портная А.О.
Дыхание русского народного искусства. Рахманинов С.В. (1873–1943)
«Мнение о нашей команде». 1.Знаете ли Вы, кто является председателем Совета лицея. 2.Можно ли сказать, что лицей живет разнообразной и интересной жизнью.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
Проект «Геометрия вокруг нас» Выполнили: учащиеся 1 класса МОУ-СОШ 8 г. Аткарска Саратовской обл. Руководитель: Щербакова В.Г. Выполнили: учащиеся 1 класса.
Тема проекта: Занимательный орфографический словарик. МОУ «Роза-Долинская ООШ» Выполнили: учащиеся 5 класса Биттугулова Снежана Вассман Екатерина Руководитель:
МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.
Почему не удобно жить в шаре?. «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг-геометрия». Эти слова,
Отрезок и прямая. Луч и угол. Урок подготовила и провела: Учитель математики МКОУ Новобогородицкая ООО Петропавловского района Пархоменко Светлана Ивановна.
Презентация на тему: красота пропорции. Выполнила ученица 6 класса Кузнецова Александра.
Математика Многогранники в архитектуре.. АРХИТЕКТУ́РА, ИЛИ ЗО́ДЧЕСТВО ИСКУССТВО И НАУКА СТРОИТЬ, ПРОЕКТИРОВАТЬ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ИХ КОМПЛЕКСЫ),
Задачи для самостоятельного решения. Задача 1. Задача 2. Задача 3. Задача 4. Задача 5.
Научно - исследовательская работа на тему: «Геометрические формы и фигуры в архитектуре п.Караванный» Выполнил: ученик 7 «Б» класса МБОУ КАРАВАННАЯСОШ.
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
Творчески-исследовательская работа: Озера-Жемчужины.
Мы не умеем складывать дроби: Какая у нас сегодня будет тема урока?
Транксрипт:

Здание Пентагона США Торговый центр Германия

Школа 16 с. Александровское Жилой комплекс г. Ставрополь Коттедж г. Ставрополь

IV вопрос Все ли в мире состоит из многогранников и узнали ли мы для себя что то новое и интересное о окружающем мире?

Вопросы опросника: 1.Считаете ли вы тему «Многогранники» одной из важных и интересных в разделе «Стереометрии»? 2.Считаете ли вы необходимым применение в архитектуре и живописи многогранных фигур?» 84% ответили положительно, обосновав ответ тем, что многогранники таят в себе некую загадочность и утончённость. 4% не дали ответа, сказав что об этом никогда не задумывались. 12% сказали, что им не важно какая фигура используется, или её нет вообще – главное, чтобы было красиво.

Сегодня мы увидели, что Все в мире состоит из многогранников. Изучив огромное количество литературы, познакомившись с различными понятиями, относящимися к данной теме, я пришла к выводу, что именно активными формами работы на уроках можно привить интерес к самостоятельной и исследовательской работе самих учащихся, преподнести изучаемый материал в привлекательных тонах.

Рефлексия: Ну совсем непонятно!

Рефлексия: Я в затруднении!

Рефлексия: Отлично! Очень интересно!