Цель: формирование представления о многогранниках в окружающей среде; воспитание творческой личности и создание условий для ее самореализации. Задачи: изучить основные типы многогранников; показать области использования многогранников; исследовать взаимосвязь свойств многогранников и их распространение.
«Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пустота, обогатите их образами и картинками, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мёртвым грузом фактов, обучите их приёмам и способам, которые помогут им постигать. Не судите о способностях по лёгкости усвоения. Успешнее и дальше идёт тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствия. Любовь к познанию – вот главное мерило» Антуан де Сент-Экзюпери (эссе «Цитадель»):
Вопросы опросника: 1.Считаете ли вы тему «Многогранники» одной из важных и интересных в разделе «Стереометрии»? 2.Считаете ли вы необходимым применение в архитектуре и живописи многогранных фигур?» 50% ответили положительно, обосновав ответ тем, что многогранники таят в себе некую загадочность и утончённость. 20% не дали ответа, сказав что об этом никогда не задумывались. 30% сказали, что им не важно какая фигура используется, или её нет вообще – главное, чтобы было красиво.
Как вы считаете, могут ли многогранники занимать одно из самых важных мест в изучении мира, вселенной?
Что такое многогранник? I вопрос
ВЫПУКЛЫЕ НЕВЫПУКЛЫЕ
II вопрос Какие бывают многогранники?
Многогранники
Существуют только пять правильных многогранников Тетраэдр ИкосаэдрОктаэдр ДодекаэдрГексаэдр
Звёздчатые многогранники (тела Кеплера - Пуансо)