Социальные сети: новые инструменты или долгосрочная стратегия?
CNN – IReporter – новая модель журналистики
Designers community (part of Obama electional company) – contest. Result – he won!
Сьюзан Бойл: зрителей
Клуб владельцев телефонов Nokia – более участников
поклонников
Этапы Анализ бизнес целей, коммуникационная стратегия, ключевые сообщения Мониторинг web 2.0, что говорят о компании в блогах? CRM 2.0 – взаимодействие с клиентами в блогах и сообществах Сегментация – разработка 2.0 медиа пула Создание сообществ, работа с существующими коммюнити, интерактивное общение с абонентами Выбор инструментов, проведение 2.0 медиа- кампании, Community-marketing – точечные предложения под интересы любых аудиторий
Принципы Открытое не анонимное общение – НЕТ агентам влияния Никаких платных публикаций (в популярных блогах и т.п.) и скрытых форм оплаты Открытый, и максимально честный, диалог Вовлеченность и желание компании
Спасибо за внимание