Социальные сети: новые инструменты или долгосрочная стратегия?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
Advertisements

Community marketing, или немного о новом интернете И как он поможет бизнесу?
Community marketing, или немного о новом интернете И как он поможет бизнесу?
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
New Media как инструмент репутационного менеджмента.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
29 ноября, 2011 SocialCRM: Зарубежный опыт. Локальные инструменты. Перспективы развития. Social Media Conference Moscow.
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
1 Центр Делового Развития 3С Инструмент построения финансового фундамента самореализации партнера 3С = Создание Саморазвивающихся Систем
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Транксрипт:

Социальные сети: новые инструменты или долгосрочная стратегия?

CNN – IReporter – новая модель журналистики

Designers community (part of Obama electional company) – contest. Result – he won!

Сьюзан Бойл: зрителей

Клуб владельцев телефонов Nokia – более участников

поклонников

Этапы Анализ бизнес целей, коммуникационная стратегия, ключевые сообщения Мониторинг web 2.0, что говорят о компании в блогах? CRM 2.0 – взаимодействие с клиентами в блогах и сообществах Сегментация – разработка 2.0 медиа пула Создание сообществ, работа с существующими коммюнити, интерактивное общение с абонентами Выбор инструментов, проведение 2.0 медиа- кампании, Community-marketing – точечные предложения под интересы любых аудиторий

Принципы Открытое не анонимное общение – НЕТ агентам влияния Никаких платных публикаций (в популярных блогах и т.п.) и скрытых форм оплаты Открытый, и максимально честный, диалог Вовлеченность и желание компании

Спасибо за внимание