Овцу можно стричь много раз, но снять шкуру – лишь однажды (сага о клиентах, которые остаются с нами) Сергей Журавлёв, президент компании Каванга Москва 2009
Бизнес мертв, если ему не интересно... как клиент оценивает услуги; как система взаимоотношений с клиентом влияет на частоту его покупок; как маркетинговые инициативы компании воздействуют на доверие; как повысить пожизненную ценность клиента и увеличить конкурентную долю его кошелька в своем бизнесе.
Бизнес жив, если … Клиенты покупают много и часто; Клиенты делятся информацией, об улучшении продукта и качестве сервиса; Клиенты приводят других клиентов, которые приносят вам новую прибыль.
Схема отработки клиента Выявили приоритет клиента - получили потребность; Скорректировали услугу и сделали привлекательную «упаковку»; Показываем свою услугу, как наилучший «удовлетворитель» клиентов; Отследили конкурентов, выявили их сильные стороны и создали лучшие по качеству решения.
Чего не прощают нам наши клиенты? Невнимания Безграмотности Глупости Лжи
Особенности коммуникаций в вэб-компаниях коммуникации преимущественно посредством компьютера; отсутствие вербального контакта у людей с каждой стороны экрана; ВАЖНО: своевременность ответов и грамотность менеджеров.
Удержать клиента – дешевле, чем найти нового – Аксиома Позитивный опыт работы с клиентом – актив; Развитие сервисов для максимального удобства клиента – актив; Оптимизация и ускорение рабочих процессов – актив; Клиенториентированные менеджеры – МЕГА актив.
Отношения, отношения и еще раз отношения Клиент не дурак - это твоя жена. Д. Огилви
Спасибо! Журавлев Сергей, Каванга