Увеличение трафика в интернет-СМИ Как сделать площадку привлекательной для рекламодателя
Охват Наличие ЦА Рекламодателя Места в рейтингах Соцдем Глубина и время («качество трафика») Прозрачность статистики Посещаемоть:Чего хочет рекламодатель от вашего интернет-СМИ?
Охват Наличие ЦА Рекламодател я Места в рейтингах Соцдем Глубина и время («качество трафика») Прозрачность статистики Посещаемоть:Чего хочет рекламодатель от вашего интернет-СМИ? ИМИДЖ
Задачи посещаемости сайта Увеличение посещаемости (охват, места в основных рейтингах) Участие в нишевых рейтингах Работа с точками входа и навигацией (глубины и время просмотра) Подбор площадок для обмена, таргетирование саморекламы (соцдем, ЦА)
Структура посещаемости сайта СМИ
Первичный и вторичный трафик Первичный Новостные агрегаторы Закладки Вторичный Прямой обмен Обменные сети Бартер Закупки Поиск
Что делать, чтобы выросла посещаемость? 1.Увеличиваем первичный трафик Участие в новостных агрегаторах Оптимизация Бартер и закупки (при возможности) Акции, стимулирующие лояльность (конкурсы, интерактивность)
Что делать, чтобы выросла посещаемость? 2.Увеличиваем вторичный трафик Обменные сети Прямые обмены
Эффект увеличения трафика Первичный трафик Вторичный трафик
Как увеличить глубину просмотра (О чем не принято говорить, но многие это делают) Система 2 кликов. Хороший пример промежуточная страница (часто главная) конечная страница Сайт-партнер
промежуточная страница С измененными картинкой и заголовком Раздраженные Пользователи уходят Сайт-партнер Система 2 кликов. Плохой пример ?
Распределение трафика на сайте СМИ под нужды рекламодателя Навигация Анонсы, постоянные и сменные Внутренние баннеры
Распределение трафика на сайте СМИ под нужды рекламодателя Отбор тем Промотирование «нужных» разделов и конкретных материалов Использование промежуточных страниц как точек входа С последующим перераспределением трафика по направлениям
Всего этого можно и не делать… …Если вас не интересует результат ©Михаил Жванецкий