Увеличение трафика в интернет-СМИ Как сделать площадку привлекательной для рекламодателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Advertisements

Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Структура главной страницы сайта Функции главной страницы: парадный вход навигатор резюме.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Общая статистика по соц. сетям.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Статистика LiveInternet. Вход с иконки Пароль или общедоступна.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы Степан Ерёмин «Поисковые технологии»
Интернет-магазин электроники О компании Мультибрендовый магазин, специализируется на мелкооптовых и розничных продажах электроники и аксессуаров.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Партнерка: кастомизированный сервис (знакомств) как один из основных способов монетизации трафика.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Транксрипт:

Увеличение трафика в интернет-СМИ Как сделать площадку привлекательной для рекламодателя

Охват Наличие ЦА Рекламодателя Места в рейтингах Соцдем Глубина и время («качество трафика») Прозрачность статистики Посещаемоть:Чего хочет рекламодатель от вашего интернет-СМИ?

Охват Наличие ЦА Рекламодател я Места в рейтингах Соцдем Глубина и время («качество трафика») Прозрачность статистики Посещаемоть:Чего хочет рекламодатель от вашего интернет-СМИ? ИМИДЖ

Задачи посещаемости сайта Увеличение посещаемости (охват, места в основных рейтингах) Участие в нишевых рейтингах Работа с точками входа и навигацией (глубины и время просмотра) Подбор площадок для обмена, таргетирование саморекламы (соцдем, ЦА)

Структура посещаемости сайта СМИ

Первичный и вторичный трафик Первичный Новостные агрегаторы Закладки Вторичный Прямой обмен Обменные сети Бартер Закупки Поиск

Что делать, чтобы выросла посещаемость? 1.Увеличиваем первичный трафик Участие в новостных агрегаторах Оптимизация Бартер и закупки (при возможности) Акции, стимулирующие лояльность (конкурсы, интерактивность)

Что делать, чтобы выросла посещаемость? 2.Увеличиваем вторичный трафик Обменные сети Прямые обмены

Эффект увеличения трафика Первичный трафик Вторичный трафик

Как увеличить глубину просмотра (О чем не принято говорить, но многие это делают) Система 2 кликов. Хороший пример промежуточная страница (часто главная) конечная страница Сайт-партнер

промежуточная страница С измененными картинкой и заголовком Раздраженные Пользователи уходят Сайт-партнер Система 2 кликов. Плохой пример ?

Распределение трафика на сайте СМИ под нужды рекламодателя Навигация Анонсы, постоянные и сменные Внутренние баннеры

Распределение трафика на сайте СМИ под нужды рекламодателя Отбор тем Промотирование «нужных» разделов и конкретных материалов Использование промежуточных страниц как точек входа С последующим перераспределением трафика по направлениям

Всего этого можно и не делать… …Если вас не интересует результат ©Михаил Жванецкий