Продвижение и оптимизация в период жесткой экономии: выбор поисковых запросов Дарья Батухтина, Координатор по маркетингу SOVANET s.r.o. (Чехия)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Э ФФЕКТИВНЫЕ ЗАПРОСЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ : Правила подготовки семантического ядра и оценки конкуренции. Анализ потенциальных посетителей и покупателей Кутушева.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Формирование семантического ядра запросов. Классификация запросов - частотность - конверсия Оценка поисковых запросов - оценка поискового.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Поисковое продвижение для широкого круга задач Сергеев Денис собственник «ТитанСофт» компании «ТитанСофт» (с) 2010.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Транксрипт:

Продвижение и оптимизация в период жесткой экономии: выбор поисковых запросов Дарья Батухтина, Координатор по маркетингу SOVANET s.r.o. (Чехия)

План презентации 1.Вместо вступления: западный и отечественный рынок онлайн рекламы после кризиса 2.Как удержать клиента в период жесткой экономии? 3.Типы поисковых запросов по конверсии Целевые/продающие запросы Информационные запросы Сопутствующие/навигационные запросы 4. Типы поисковых запросов по частотности 5. Использование различных типов поисковых запросов на практике

Данные за первую половину 2008 года (Источники: IAB, DoubleClick) Поисковая реклама 41% Rich- media 17% Платные каталоги 17% Баннеры 21% Исследования 8% Видео-реклама 1% Почта и рассылки 2% Спонсорство 3% За что платят рекламодатели в американском интернете после кризиса?

Изменение бюджетов на рекламу в России Данные за вторую половину 2008 года (Источник: TNS)

2. Как удержать клиента в период жесткой экономии? Предоставление выгодной скидки на услуги или обслуживание в кредит Корректировка списка поисковых запросов клиента и сокращение рекламного бюджета

Классическая ошибка при составления семантического ядра сайта ориентация исключительно на информацию сервисов статистики крупных поисковых систем. Создание семантического ядра сайта проводится из запросов разных типов, точно отвечающих требованиям целевой аудитории в каждом конкретном случае. Главные критерии оценки поискового запроса – это его частота и продающая способность.

(по степени готовности пользователя… купить) 3. Типы поисковых запросов по конверсии

1. Целевые/продающие запросы. Запросы, авторы которых планируют совершить покупку. 2. Информационные запросы. Запросы, авторы которых ищут информацию, необходимую для совершения выбора товара из конкретной группы. 3. Сопутствующие/навигационные запросы. Запросы, принадлежность которых однозначно установить не удается. Типы поисковых запросов по конверсии

Пользователь, который точно знает, что он хочет купить, и целенаправленно хочет совершить покупку, осуществляет целевой запрос. Обычно выделяют несколько дополнительных типов целевых запросов: по времени: «доставка пиццы ночью» по месту: «офисная мебель Самара» по уникальному типу товара или услуги: «заказ театральных билетов онлайн в Москве» 1. Целевые/продающие запросы

2. Информационные поисковые запросы Вводя информационный запрос, пользователь размышляет от товаре или услуге, тем самым выражая свое будущее намерение его приобрести. Информационные запросы – это широкие запросы. Примеры запросов информационно-покупательского характера: «тест цифровых фотоаппаратов», «рейтинг ПИФов», «выбрать натяжные потолки»

3. Сопутствующие/навигационные поисковые запросы Сопутствующие поисковые запросы один из самых сложных для анализа типов запросов. Примеры: «магазин цифровых фотоаппаратов» «кладка керамической плитки» «строительство дома» Дают наиболее адекватный требованиям пользователя ответ.

4. Типы поисковых запросов по частотности (показа в поисковых системах)

Типы поисковых запросов по частотности Частота запроса – это мера его популярности. Она характеризует конкретное значение числа поисковых запросов, запрашиваемых пользователем по данной области, теме в определенный период. Выделяют три типа поисковых запросов по частоте: Высокочастотные (от запросов в месяц) Среднечастотные ( ) Низкочастотные ( )

Высокочастотные поисковые запросы Основная особенность высокочастотных запросов: они обладают высокой конкуренцией, т.е. ими в оптимизации сайтов пользуются практически все компании одной области деятельности (а иногда и смежных областей). КАК СЛЕДСТВИЕ: Конкурентность запросов напрямую влияет на стоимость продвижения и на время, за которое при помощи оптимизации мы можем вывести сайт в ТОП.

Низко- и среднечастотные запросы Низкочастотные поисковые запросы - это целевые запросы. Доступная стоимость и возможность продвигать большее количество товаров. Низкочастотные запросы имеют так называемый «двойной смысл»

5. Использование различных типов поисковых запросов на практике

Использование различных типов поисковых запросов на практике Продвижение по высокочастотным поисковым запросам Продвижение по низко- и среднечастотным запросам Ключевые слова:Высокочастотные, 5-10Низко- и среднечастотные, от 1 до нескольких сотен, тысяч Время продвижения в ТОП 8-12 недель4-6 недель Минимальная стоимость $1000От $100 Привлечение посетителей в месяц До 1000 человекОт 1000 человек до Стоимость привлеченного посетителя в месяц От $10От $1

Использование различных типов поисковых запросов на практике В списке 12 различных низкочастотных запросов (кроме «кондиционер»), суммарная частота которых составляет обращений в месяц на Яндексе. Примечание: Яндекс предоставляет количество показов Рамблер, Google предоставляют количество запросов

Нужно ли мерить среднюю температуру по больнице? (продвижение по низкочастотникам как панацея во время кризиса)

Рекомендации по подбору поисковых запросов: Для молодых сайтов продвижение лучше начинать с многословных запросов (средне- и низкочастотных), привлекая как можно более качественную аудиторию и потенциальных покупателей. Для каждого бизнеса – свои типы поисковых запросов (крупный, малый бизнес) Выбор поисковых запросов зависит от тематики (быстроты принятия решения пользователем) Формирование запросов с использованием правильного русского языка (или иностранного языка, если продвижение на другом рынке)