В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Advertisements

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Части речи. Имя существительное. 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Подготовил учитель русского языка и литературы 5 классов ГБОУ СОШ 2034 Семагина М.С.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Особенности русской фонетики. 1 Характеристика согласных звуков.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Фонетический разбор в начальной школе Константинова И.Н. МОУ Пановская Пестречинского р-на Республики Татарстан.
Транксрипт:

В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!

Мои рассуждения « 1. Записываю слово. 2. Произношу по слогам: фут/бол и вертикальной черточкой показываю границы слогов. 3. Произношу слово целиком несколько раз и определяю, на какой слог падает ударение: футбол, футбол. Ударение падает на второй слог, на гласный о. Ставлю знак ударения над гласным. 4. Произношу слово целиком, выделяя каждый звук: [ффууддббоолл]. Записываю слово звуками. 5. Записываю слово буквами по вертикали, рядом с буквой пишу звук, который обозначает каждая буква. Буква эф обозначает звук[ф], буква у обозначает звук [у], буква тэ обозначает звук [д], буква бэ обозначает звук [б], буква о обозначает звук [о], буква эль обозначает звук [л]. Считаю и записываю количество букв, звуков и слогов. В слове футбол – 6 букв, 6 звуков и 2 слога. 6. Каждому звуку даю характеристику.Звук [ф] – согласный, глухой парный (пара по звонкости/ глухости – звонкий звук [в]), твердый парный (пара по твердости/мягкости – мягкий звук [ф ]). Звук [у] – гласный безударный. Звук [д] – согласный, звонкий парный (пара по звонкости/ глухости – глухой звук[т]), твердый парный (парный по твердости/мягкости – мягкий звук[д ]). Звук [б] – согласный, звонкий парный (пара по звонкости/глухости – глухой звук [п]), твердый парный (пара по твердости/мягкости – мягкий звук [б ]). Звук [о] – гласный, ударный. Звук [л] – со- гласный, звонкий непарный, твердый парный (пара по твердости/мягкости – мягкий звук [л ]).

Фут/бол, [футбол]. ф – [ф] – согл., глух. парный ([ф/в]), тверд. парный ([ф/ф ]). у – [у] – гл. безуд. т – [д] – согл., звон. парный ([д/т]), тверд. парный ([д/д ]). б – [б] – согл., звон. парный ([б/п]), тверд. парный ([б/б ]). о – [о]- гл. ударн. л – [л]- согл., звон. непарный, тверд. парный ([л/л ]). 6 б., 6 зв., 2 слога ». Проверим

Работа в тетради.

5 «золотых» правил русского языка 1.Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно; 2.Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю знак препинания; 3.Переношу с одной строки на другую по слогам; 4.Помню о красной строке; 5.Пишу, проговаривая себе по слогам

Чистописание

Зрительный диктант Артисты съехались на съёмку. Надо быть честным и правдивым. Летом наша семья жила на Волге.

Мои рассуждения « 1. Записываю слово. 2. Произношу по слогам: …….и вертикальной черточкой показываю границы слогов. 3. Произношу слово целиком несколько раз и определяю, на какой слог падает ударение:…. Ударение падает на второй слог, на гласный…. Ставлю знак ударения над гласным. 4. Произношу слово целиком, выделяя каждый звук: […….]. Записываю слово звуками. 5. Записываю слово буквами по вертикали, рядом с буквой пишу звук, который обозначает каждая буква. Буква …обозначает звук[…]. Считаю и записываю количество букв, звуков и слогов. В слове …. –… букв, …звуков и ….слога. 6. Каждому звуку даю характеристику.Звук […] – согласный или гласный, глухой или звонкий, парный или непарный, твердый или мягкий, парный или непарный.

Купе ку/пекупэ к у п е Упр. 15. к у п э 4 б.4 зв. 2 слога согл., глух. парный ( к/г ), твёрд. парный ( к/к )., гласн., безуд. согл.,глух. парный ( п/б ), твёрд. парный ( п/п )., гласн. ударн

Учебник упр. 15 Кафе ка/фе кафэ к - к - согл.,глух. парный ( к/г ), твёрд. парный ( к/к ). а - а – гласн.. безуд. ф - ф- согл., глух. парный ( ф/в ), твёрд. парный ( ф/ф ). е - э – гласн. ударный. 4 б., 4 зв., 2 слога.

Упр.8, в тетради для самостоятельных работ. понедельник вторник среду четверг пятницу субботу воскресенье

«В стихотворении нахожу все слова-названия действий. Среди них выбираю те, у которых есть безударный гласный в корне, и выписываю их. Рядом пишу проверочные слова: зевнул – зев, потянулся – тянет, не ходил – ходит. Стихотворение называется «Лежебока». Это сложное слово. Выписываю его, подчеркиваю вторую букву «е» – это соединительная гласная. Пишу проверочное слово для безударного гласного в корне леж: лежебока – лежбище, лёжа

Оцените свою работу и работу своих товарищей на уроке, дополняя предложения: Мне понравилось на уроке … Мне удалось на уроке… Я порадовался на уроке за … Я могу похвалить себя за … Мне надо еще поработать над …

Домашнее задание Выучить алгоритм звукобуквенного разбора На стр.18. Тетрадь для самостоятельных работ упр. 10.