Роль брендинга территорий в повышении туристической привлекательности российских городов и регионов Макатрова Надежда Сергеевна Консалтинговая компания «Конкретика» (Москва) г. Липецк, 2 ноября 2011
Слагаемые туристической привлекательности территории 1.Интересные для туристов объекты показа 2.Качественная туристская инфраструктура 3.Удобная и доступная по цене логистика 4.Безопасность 5.Поддерживающий информационной фон Брендинг – не цель, а СРЕДСТВО!
Задача брендинга 1: Объяснить туристу особенности турпотенциала + стать маркером для целевых групп
Задача брендинга 2: Выделиться на фоне территорий-конкурентов
Задача брендинга 3: Скорректировать негативные стереотипы об отдыхе в России
Полезная информация: 1.КНИГА Н.Макатровой «Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России». 2.Практические СЕМИНАРЫ о создании брендов территорий 3.Методические СТАТЬИ на сайте консалтинговой компании «Конкретика»: Бесплатная РАССЫЛКА «Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий» (см. на сайте или
Спасибо за внимание! Вопросы? Автор рисунков: Александр Воробьев (г.Рыбинск)