Роль брендинга территорий в повышении туристической привлекательности российских городов и регионов Макатрова Надежда Сергеевна Консалтинговая компания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности развития туризма в России на муниципальном и региональном уровне Надежда Макатрова Директор Консалтинговой компании «Конкретика» (г.Москва)
Advertisements

Консалтинговая компания «Конкретика» Брендинг малых городов и районов: как привлечь внимание и финансы 23 августа 2013 года Блашенкова Вера Сергеевна Директор.
ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ КАТАЛОГИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТУРИНДУСТРИИ ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ КАТАЛОГИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТУРИНДУСТРИИ III МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
Внутренние инвесторы: их потенциал и опыт взаимодействия с местной властью Блашенкова Вера Директор по развитию Консалтинговой компании «Конкретика», г.
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
Организация музея при ЗАО «Пятков и К» (г. Каменск-Уральский) Исполнитель: Кондакова Ольга Уральский государственный экономический университет Проект.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной.
Отчет о деятельности за 2005 – 2008 г.г.. 25 октября 2005г. на Собрании РАСО (г. Москва) принято решение об открытии Пермского представительства РАСО.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Брендинг территории как инструмент продвижения СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Москва, 2011.
O bolgarii.ru Всё о Болгарии на одном сайте. OBolgarii.ru – интернет-проект, созданный и поддерживаемый группой профессионалов в медиа- и рекламном бизнесе,
2013 Создание единого информационного туристского пространства Обеспечение функционирования информационного туристского портала Комплексное информационное.
Ускоренное развитие индустрии туризма и улучшение качества туристических услуг в Узбекистане.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
S5gub.ru Повышение информационно- коммуникативной компетентности педагогов в школе 5.
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
ПОЧЕМУ ЛУЧШИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ? Презентация справочника Камчатка Explorer.
Транксрипт:

Роль брендинга территорий в повышении туристической привлекательности российских городов и регионов Макатрова Надежда Сергеевна Консалтинговая компания «Конкретика» (Москва) г. Липецк, 2 ноября 2011

Слагаемые туристической привлекательности территории 1.Интересные для туристов объекты показа 2.Качественная туристская инфраструктура 3.Удобная и доступная по цене логистика 4.Безопасность 5.Поддерживающий информационной фон Брендинг – не цель, а СРЕДСТВО!

Задача брендинга 1: Объяснить туристу особенности турпотенциала + стать маркером для целевых групп

Задача брендинга 2: Выделиться на фоне территорий-конкурентов

Задача брендинга 3: Скорректировать негативные стереотипы об отдыхе в России

Полезная информация: 1.КНИГА Н.Макатровой «Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России». 2.Практические СЕМИНАРЫ о создании брендов территорий 3.Методические СТАТЬИ на сайте консалтинговой компании «Конкретика»: Бесплатная РАССЫЛКА «Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий» (см. на сайте или

Спасибо за внимание! Вопросы? Автор рисунков: Александр Воробьев (г.Рыбинск)