Директор филиала «Балтика-Воронеж» Дмитрий Михайлович Визир Круглый стол «Агропромышленный комплекс регионов: территория роста» 27 июня 2008 г. Агропроект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник службы управления агропроектами ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Сухонин Владимир Александрович Круглый стол «АПК – экономическая база Тульской.
Advertisements

Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Артемьев Антон Олегович Первый Тульский Экономический Форум «Стратегия прорыва: инновации плюс потенциал.
Рациональное природопользование – реализованные проекты с уникальным решением Смирнов Виталий Владимирович Директор Филиала ОАО «Пивоваренная компания.
«Балтика» – лидер отрасли 1 в России, доля рынка – 38,2%* 1 по продажам в Европе – бренд «Балтика» Более 30 пивных и 9 непивных брендов Производительность.
Heineken в Беларуси: три года устойчивого развития Минск, Октябрь 2010.
Основана в 1993 году, В составе холдинга - более 30 предприятий На предприятиях трудятся более 2500 человек ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «РУССКИЙ ДОМ»
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Микроэкономика. Аграрный рынок России
Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО.
Кафедра «Экономики и агробизнеса» РОССИЯ и ВТО: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
Алексей Елфимов Заместитель директора по правовым вопросам – начальник отдела по корпоративной работе и имуществу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Система взаимодействия с исполнительной и законодательной властью в рамках Программы увеличения потребления минеральных удобрений российским агропромышленным.
Copyright © 2004 InBev All rights reserved Инвестиции в инновации пивоваренной отрасли Чувашской Республики Исполнительный директор Новочебоксарского филиала.
© РЕЙТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ЭКСПЕРТ РА» Химический комплекс России: проблемы и перспективы Д. Кабалинский Конференция «Химический бизнес в России: риски и.
Новые модели для инвестиций в АПК в текущей рыночной ситуации Выдержки доклада Генерального Директора ИАМ Тюриной Е. Б. 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга.
Резервы роста собственной эффективности предприятия АПК Агентство современных технологий управления Обладатель золотой медали выставки «Золотая осень –
СП ЗАО «КРАСС» Производитель газосварочного оборудования.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Вопросы инфраструктуры при реализации инвестиционных проектов Воронеж, 27 июня 2008 г.
ООО «Пивная компания». ООО «Пивная компания» была основана в 1996 г с целью продажи импортного и отечественного пива, а также безалкогольных напитков.
Транксрипт:

Директор филиала «Балтика-Воронеж» Дмитрий Михайлович Визир Круглый стол «Агропромышленный комплекс регионов: территория роста» 27 июня 2008 г. Агропроект компании «Балтика» в ЦЧР: содействие развитию региона

2 27 июня 2008 г. Цель агропроекта компании «Балтика» В 2005 году пивоваренная компания «Балтика» начала реализацию собственного агропромышленного проекта по выращиванию пивоваренного ячменя. Главная цель: снижение себестоимости основного компонента пива – солода – без снижения при этом требований «Балтики» к качеству сырья и качеству пива. Для достижения цели было принято решение помочь отечественным сельхозпроизводителям вырастить высококачественный пивоваренный ячмень, пригодный для производства сортов «балтийского» пива, максимально сократив издержки, и в перспективе заменить им импортное сырье.

3 Агропроект компании «Балтика» в ЦЧР: содействие развитию региона 27 июня 2008 г. Регионы агропроекта: Воронежская область Тульская область Рязанская область Орловская область Липецкая область Курская область Тамбовская область и другие области География агропроекта компании «Балтика»

4 Агропроект компании «Балтика» в ЦЧР: содействие развитию региона 27 июня 2008 г. Агропроект компании «Балтика»: взаимовыгодное сотрудничество Собственный агропроект позволяет «Балтике»: участвовать в развитии российского АПК; получать высококачественный ячмень от отечественного производителя; удерживать рост цен на продукцию; снижать рыночные риски, связанные с резким изменением предложения и цены на сырье; контактировать с производителем напрямую.

5 Агропроект компании «Балтика» в ЦЧР: содействие развитию региона 27 июня 2008 г. Агропроект компании «Балтика»: взаимовыгодное сотрудничество Участие сельских хозяйств ЦЧР в агропроекте компании «Балтика» дает им следующие преимущества: уникальная возможность полного соблюдения технологии выращивания пивоваренного ячменя; получение доступа к последним достижениям мировой и отечественной аграрной науки; внедрение современных технологий и повышение квалификации; и, конечно, заключение контрактов с гарантированной и определенной ценой на поставку ячменя «Балтике», что позволяет планировать свою экономику вне зависимости от колебаний рынка.

6 Агропроект компании «Балтика» в ЦЧР: содействие развитию региона 27 июня 2008 г. Общее количество хозяйств- партнеров «Балтики» по агропроекту

7 Агропроект компании «Балтика» в ЦЧР: содействие развитию региона 27 июня 2008 г. Хозяйства-партнеры «Балтики» по агропроекту (Воронежская область)

8 Агропроект компании «Балтика» в ЦЧР: содействие развитию региона 27 июня 2008 г. Общий объем полученной от хозяйств- партнеров продукции (тыс. тонн) Показатель объемов 2008 года – плановый.

9 Агропроект компании «Балтика» в ЦЧР: содействие развитию региона 27 июня 2008 г. Объем продукции, полученной от воронежских хозяйств-партнеров (тыс. тонн) Показатель объемов 2008 года – плановый.

10 Агропроект компании «Балтика» в ЦЧР: содействие развитию региона 27 июня 2008 г. Агропроект компании «Балтика»: развитие продолжается Сегодняшний объем агропроекта явно недостаточен. Компании «Балтика» и ее партнерам есть к чему стремиться. Агропроект компании «Балтика» продолжит свое развитие в Центральном Черноземье, содействуя при этом развитию агропромышленного комплекса региона.

11 Агропроект компании «Балтика» в ЦЧР: содействие развитию региона 27 июня 2008 г. «Балтика» - лидер отрасли Информация о компании 1 в России, доля рынка – более 38% 2 по продажам в Европе – бренд «Балтика» Капитализация – около $8 млрд Около 30 пивных и 10 непивных брендов Продажи в 50 странах мира 70% объема российского экспорта пива Производительность – 50 млн гл в год 11 заводов в 10 регионах России 3 солодовни Продажи в 98% торговых точек России Более сотрудников

12 Агропроект компании «Балтика» в ЦЧР: содействие развитию региона 27 июня 2008 г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!