I.Внутренние процессы II. Внедрение функции обеспечения качества
Внутренние процессы Проблема – существующие внутренние процессы перестают удовлетворять требованиям растущего бизнеса
Внутренние процессы Цель – сделать внутренние процессы удобными для потребностей меняющегося и одновременно растущего бизнеса: Модульность Масштабируемость Трансформируемость
Внутренние процессы Одно из решений – внедрение Quality Assurance Function (Функция обеспечения качества)
Этапы внедрения QA Разработка стандартов Тестирование стандартов на единичном продукте Внедрение стандартов для группы продуктов Ввод в промышленную эксплуатацию
Направления QA 1.Описание бизнес-процессов 2.Разработка и внедрение Service Level Agreement 3.Оптимизация нормативной базы
Описание бизнес-процессов Инструмент для описания бизнес- процессов Вопрос «скриптов» Обучение сотрудников Формализация принципов использования ARIS
Разработка и внедрение SLA Формализация основных параметров SLA Разработка типового договора Определение сторон для заключения договора
Нормативная база Формализация по следующим критериям – структура нормативной базы, структура документов, процедура их разработки и внедрения, создание глоссария используемых понятий и терминов Согласованность бизнес-процессов и внутренних нормативных документов