22 мая 2013, Киев Как вдохнуть жизнь в корпоративный портал: 5 рецептов и 1 грабли Евгения Шатилова Pryaniky.com
2 Привет! Я Женя Шатилова, пряничных дел мастер:)
3 А это «Пряники» – социально- мотивационная сеть
4 Рецепт 1. Обратная связь под аналитическим соусом
5 Взгляд назад – для уверенности в себе
6 Что общего у ЭЦП и бейджей?
7 Рецепт 2. Обратная связь под положительным соусом
8 «Спасибо!» - для желания двигаться дальше Пряники – виртуальное «спасибо» для признания, для обратной связи, для социальной оценки, для вектора ожидаемого поведения Лавка пряников – «спасибо» в карман положишь!
9 «Спасибо!» много не бывает:)
10 Рецепт 3. Салат из ценностей с легкой заправкой
11 5 ценностей*7 расшифровок =35 формулировок
12 Рецепт 4. Инновации в собственном соку
13 Конкурсы с пряниками vs Конкурсы с рублями Конкурсы с денежным вознаграждением на портале SharePoint Конкурсы с призовым фондом пряников во внутренней социальной сети
14 Рецепт 5. Пара слов о сервировке
15 SMM и драйверы рулят Положительный пример Контент-маркетинг Конкурсы с призами Вовлечение в обсуждения Создание опросов Вирусный маркетинг
16 ГРАБЛИ
17 Принуждение – гарантия отторжения
18 Устаревшая информация – гарантия отсутствия интереса
19 Отсутствие интерактива – гарантия скуки
20 А с интерактивом намного лучше:)
21 Вовлекайте и увлекайте! Звонить:+7 (926) Facebook:facebook.com/evgeniya.shatilova Twitter:twitter.com/satyjane Блог:shatilova.wordpress.com
22 Бонус-рецепт: соревновательный дух на закуску Рост продаж На 20%
23 Бонус-рецепт: Штрафы с юмором
24 Наши тарифы