-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель Галиуллина Ляля Адегамовна.
Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
«Учитель, которого ждут» Качерова Екатерина Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Копейска.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Транксрипт:

-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.

-Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли; точностью выражать свои мысли; -Разрешение конфликтов; -Постановка вопросов; -Планирование.

-Действия постановки и решение проблем; -Общеучебные;-Логические.

-Волевая саморегуляция; -Прогнозирование;-Целеполагание;-Планирование;-Коррекция;-Контроль;-Оценка.