«Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении химии» Автор: Павлова Л.С. учитель химии ГОУ гимназии 1515 г.Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование как один из способов работы с одарёнными детьми в школе; программа дополнительного образования « Умники и умницы » Соколова.
Advertisements

Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Проектная деятельность младших школьников Проектная деятельность школьников – форма учебно-познавательной активности школьников, заключающаяся в достижении.
ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ РАССОХИН РОМАН ВЛАДИМИРОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГБОУ СОШ 827.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Руководитель кафедры естественных наук Болгова Ирина Владимировна Москва, 2010.
Повышение эффективности работы с одаренными детьми в области олимпиадного и исследовательского движения по экономике.
Научно-исследовательская работа гимназии 1534 А.В. Леонтьева заместитель директора гимназии по научно-методической работе Государственное бюджетное образовательное.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Организация исследовательской деятельности школьников Учитель первой категории МОУ СОШ 63 Магнитогорска Пузырникова Евгения Петровна.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ.
Кафедра начального образования Роль кафедры начального образования в построении индивидуальной образовательной траектории учащихся лицея Самара, 2009.
Транксрипт:

«Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении химии» Автор: Павлова Л.С. учитель химии ГОУ гимназии 1515 г.Москвы

Формирование у учащихся необходимых исследовательских знаний, умений и навыков Создание учебно-исследовательских экологических проектов Проведение экологических экспедиций

Повышение интереса к изучению предметов естественнонаучного цикла Повышение качества знаний школьников Повышение профессиональной ориентации Повышение экологической культуры

Учебное исследование - средство: развития воспитания обучения Учитель: организатор деятельности консультант коллега

Проявить себя индивидуально или в группе Попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу Показать публично достигнутый результат

На уроке Внеурочная Уроки с элементами исследования Уроки-исследования Нетрадиционные уроки Домашние задания исследовательского характера Исследовательские работы и Проекты Работа в экологической группе «Аква» Экспедиции Олимпиады, конференции, конкурсы различного уровня Исследовательская деятельность учащихся

выразительно говорить Задавать вопросы Доказать свою точку зрения Умение определять проблему и возможные пути ее решения Уроки с элементами исследования

Умение проводить эксперимент Умение представить результаты своей работы Уроки с элементами исследования

Умение выделить главное, обобщать Умение наблюдать Уроки с элементами исследования

Обучение предмету Обучение Исследовательским умениям

Тренировочное занятие: Выбор темы и методов исследования Сбор информации Обобщение информации Подготовка оборудования и реактивов Проведение эксперимента Самостоятельное исследование: Подготовка к исследованию Проведение исследования Доклад по результатам исследования Методика организации уроков-исследований

Дата. Название работы. Цель работы. Задачи. Реактивы и оборудование. Методика Таблица для записей результатов измерений и расчётов, графиков и рисунков Анализ результатов. Выводы. Порядок оформления практических работ

Нетрадиционные уроки Урок занимательной химии Неделя естественных наук

Выращивание кристаллов

Учащиеся гимназии являются победителями Всероссийских конкурсов «Вода на Земле», « Человек на Земле», лауреатами юношеских чтений им. В.И. Вернадского

Ежегодно лучшие исследовательские и проектные работы по химии и экологии представляются на гимназическую конференцию «Старт в науку», на окружной конкурс проектных и исследовательских работ «Искатели», «Лидер», а также на московскую городскую конференцию проектных и исследовательских работ по химии.

Победители окружного конкурса проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада» (Лидер) в номинации «Химия» Сафонова Евгения 2008 год Раи Даша 2009 Пушкова Лена Лакузо Игорь 2009 год Рысев Илья-2007 год Парфёнова Даша-2009 год Вишневская Кристина и Митюшина Даша-2010 год Сахабиева Джамиля год

Всё начинается с мечты… Павлова Л.С. Спасибо за внимание!!