Элективный курс по математике на тему: «ОХ, УЖ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ!» Учитель: Храмова Светлана Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач с экономическим содержанием Элективный курс по математике для 9-х классов Цель курса: формирование основ экономических знаний.
Advertisements

«Процентные расчеты на каждый день» Учебная программа элективного курса «Процентные расчеты на каждый день»
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Учебная программа элективного курса. Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна.
Учителя математики ПЕТРОВОЙ Е.И.. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.
Экономический проект. Планирование расходов семейного бюджета Цель: выработка адекватных представлений о повседневной экономической ситуации в семье.
Основы предпринимательства Предпрофильный курс Разработал: учитель математики МОУ СОШ 23 учитель математики МОУ СОШ 23 Октябрьского (с) района Н.И. Раенко.
Учебная программа элективного курса Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна.
Выполнила учитель начальных классов школы 48 г. Нижнеудинска Кузнецова Лидия Александровна I квалификационная категория.
Предлагаемый курс «Процентные вычисления на каждый день» демонстрирует применение математического аппарата к решению повседневных бытовых проблем каждого.
Профильное обучение Профильное обучение Единый государственный экзамен Единый государственный экзамен Быть экономически грамотным гражданином своей страны.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по теме «ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ СЛОЖНЫХ ФУНКЦИЙ»
Элективный курс Искусство общения. Цель курса Формирование теоретических и практических навыков общения; расширение знаний учащихся о себе и своих возможностях;
«Процентные вычисления в жизненных ситуациях» (элективный курс по математике)
Проценты в нашей жизни Элективный курс по математике Руководитель курса: Голязимова Н. В., учитель математики.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Элективный курс «Решение задач на проценты». Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции.
Элективный курс Для 9 классов в рамках предпрофильной подготовки. Учитель Сафукова С.Ф. «Проценты, сложные проценты. Смеси и сплавы» (17 часов)
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Транксрипт:

Элективный курс по математике на тему: «ОХ, УЖ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ!» Учитель: Храмова Светлана Васильевна

цели курса: интеллектуальное развитие; учащихся, формирование качеств мышления характерных для экономической деятельности и необходимых для успешной социализации учащихся и адаптации их к реальной жизни; изучение взаимодействия математики и экономики с целью привития устойчивого интереса, усвоения, углубления и расширения знаний учащихся; профориентация

Задачи курса: формирование основ экономических знаний; объяснение взаимосвязей, складывающихся в непосредственном окружении детей; освоение первоначальных практических навыков грамотного потребления в обществе с рыночной экономикой; формирование навыков решения задач с экономическим содержанием; осознание учащимися роли практики в познании

Ожидаемые результаты данного курса: -знание основных экономических терминов, необходимых школьнику для адаптации в новых хозяйственно-экономических условиях; -умение пользоваться математическим аппаратом для расчета бюджета семьи, выгодности кредитования, составления бизнес-плана и т.п.; -адекватная оценка своих потребностей и возможностей учениками; -выработка навыков экономии и бережливости; -сознательный выбор учениками профиля обучения в средней школе.

Чем мы будем заниматься: Наука экономика. 1. Организационное занятие 2. Урок-деловая игра «Бюджет семьи» 3. Урок-практикум: вопросы экономики в нашей жизни Процентные вычисления в жизненных ситуациях. 4. Ох, уж эти проценты! 5-6. Процентные вычисления в жизненных ситуациях 7. Тестирование 8. Итоговое занятие. Анкетирование Защита проектов.