ЗНАКОМЬТЕСЬ – ПОКОЛЕНИЕ «DIGITAL». АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследуемая совокупность – подростки 10 -14 лет Метод опроса – личное формализованное интервью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Advertisements

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ Краткая характеристика Возможности приема телеканалов Интерес к платному телевидению Особенности телесмотрения.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Качество брэнда Товары для детей Место приобретения товаров для детей Кадровый Дом «СуперДжоб» Центр маркетинговых и социологических исследований По заказу.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:

Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
Транксрипт:

ЗНАКОМЬТЕСЬ – ПОКОЛЕНИЕ «DIGITAL»

АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследуемая совокупность – подростки лет Метод опроса – личное формализованное интервью Объем выборки респондентов Исследуемая совокупность – подростки лет Метод опроса – личное формализованное интервью Объем выборки респондентов

DIGITAL NATIVES – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

DIGITAL NATIVES

DIGITAL IMMIGRANTS

3:35 3:01 взрослые МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ Медиа в целом ТВ 6:06 4:47 подростки взрослые подростки объем медиапотребления в сутки:

НА «ТЫ» С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ (% опрошенных)

ОСОБЕННО ВАЖНЫЕ МЕДИА (% имеющих

МЕДИА КАК ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ структура регулярного медиапотребления (% опрошенных): 52% 32% (% имеющих доступ)

НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕДИА (% имеющих доступ)

MORTAL COMBAT: ТВ vs КОМПЬЮТЕР ТелесмотрениеТелесмотрение Пользование компьютером МедиапотреблениеМедиапотребление

ЕСЛИ В ДОМЕ ЕСТЬ КОМПЬЮТЕР -35%

ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПЕРЕД ТЕЛЕЭКРАНОМ Никогда не пользуются компьютером Ежедневно пользуются компьютером 1 раз в неделю 2-3 раза в неделю Почти каждый день Объем телесмотрения в зависимости от частоты использования компьютера:

ИНТЕРНЕТ КАК РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ (% пользующихся интернетом)

Я Б В ПОЖАРНИКИ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ! Власть, управление Мир шоу-бизнеса з/о Риск, слава Хороший человек Техника Наука, творчество Помощь людям 9% 6% 17% 20% 21% 1% (% опрошенных)

Техника – 0:59 Помощь людям – 1:01 Шоу-бизнес – 3:28 МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ +15% +22% +64% 3:013:01 0:500:50 0:360:36 Средне-статистический ребенок

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА

ДЕТСКИЙ ТОП ТЕЛЕКАНАЛОВ (% опрошенных)

Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки? Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки? Топ телеканалов распределение по полам (% опрошенных):

ТЕЛЕКАНАЛЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Никогда не смотрят (% имеющих доступ): !

ИЗЛЮБЛЕННЫЙ ЖАНР - МУЛЬТФИЛЬМЫ … (% опрошенных)

… И СЕРИАЛЫ ВзрослыеВзрослые ПодросткиПодростки (% опрошенных)

Количество просмотренных за неделю сериалов (в среднем) ЛЮБОВЬ БЕЗ ГРАНИЦ

ГЛАВНЫЕ ПОКЛОННИЦЫ СЕРИАЛЬНЫХ ЛИНЕЕК (% опрошенных)

ДЕТСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ Отношение к рекламе Просьбы о покупке (% опрошенных)

КОНТАКТЫ Адрес:МОСКВА, УЛ. ОСЕННИЙ БУЛЬВАР, Телефон:(495)