ЗНАКОМЬТЕСЬ – ПОКОЛЕНИЕ «DIGITAL»
АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследуемая совокупность – подростки лет Метод опроса – личное формализованное интервью Объем выборки респондентов Исследуемая совокупность – подростки лет Метод опроса – личное формализованное интервью Объем выборки респондентов
DIGITAL NATIVES – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
DIGITAL NATIVES
DIGITAL IMMIGRANTS
3:35 3:01 взрослые МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ Медиа в целом ТВ 6:06 4:47 подростки взрослые подростки объем медиапотребления в сутки:
НА «ТЫ» С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ (% опрошенных)
ОСОБЕННО ВАЖНЫЕ МЕДИА (% имеющих
МЕДИА КАК ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ структура регулярного медиапотребления (% опрошенных): 52% 32% (% имеющих доступ)
НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕДИА (% имеющих доступ)
MORTAL COMBAT: ТВ vs КОМПЬЮТЕР ТелесмотрениеТелесмотрение Пользование компьютером МедиапотреблениеМедиапотребление
ЕСЛИ В ДОМЕ ЕСТЬ КОМПЬЮТЕР -35%
ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПЕРЕД ТЕЛЕЭКРАНОМ Никогда не пользуются компьютером Ежедневно пользуются компьютером 1 раз в неделю 2-3 раза в неделю Почти каждый день Объем телесмотрения в зависимости от частоты использования компьютера:
ИНТЕРНЕТ КАК РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ (% пользующихся интернетом)
Я Б В ПОЖАРНИКИ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ! Власть, управление Мир шоу-бизнеса з/о Риск, слава Хороший человек Техника Наука, творчество Помощь людям 9% 6% 17% 20% 21% 1% (% опрошенных)
Техника – 0:59 Помощь людям – 1:01 Шоу-бизнес – 3:28 МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ +15% +22% +64% 3:013:01 0:500:50 0:360:36 Средне-статистический ребенок
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА
ДЕТСКИЙ ТОП ТЕЛЕКАНАЛОВ (% опрошенных)
Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки? Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки? Топ телеканалов распределение по полам (% опрошенных):
ТЕЛЕКАНАЛЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Никогда не смотрят (% имеющих доступ): !
ИЗЛЮБЛЕННЫЙ ЖАНР - МУЛЬТФИЛЬМЫ … (% опрошенных)
… И СЕРИАЛЫ ВзрослыеВзрослые ПодросткиПодростки (% опрошенных)
Количество просмотренных за неделю сериалов (в среднем) ЛЮБОВЬ БЕЗ ГРАНИЦ
ГЛАВНЫЕ ПОКЛОННИЦЫ СЕРИАЛЬНЫХ ЛИНЕЕК (% опрошенных)
ДЕТСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ Отношение к рекламе Просьбы о покупке (% опрошенных)
КОНТАКТЫ Адрес:МОСКВА, УЛ. ОСЕННИЙ БУЛЬВАР, Телефон:(495)