1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ЗНАКОМЬТЕСЬ – ПОКОЛЕНИЕ «DIGITAL». АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследуемая совокупность – подростки лет Метод опроса – личное формализованное интервью.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Michael Jackson
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ Краткая характеристика Возможности приема телеканалов Интерес к платному телевидению Особенности телесмотрения.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.

Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.

Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИ Е ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА исследования Городское население России 15+ Активные пользователи интернета в городском населении России.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Транксрипт:

1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности «старое доброе» нишевое 13 марта 2009 года

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ 2008

3 Опрос городского населения России респондентов Саморепрезентирующиеся страты: Федеральные округа Федеральные округа Города 1 млн+ Города 1 млн+ Города 500 тыс. – 1 млн Города 500 тыс. – 1 млн Города 250 – 500 тыс Города 250 – 500 тыс Города 100 – 250 тыс Города 100 – 250 тыс Города менее 100 тыс Города менее 100 тыс Тип исследования

4 Бустер: дети и подростки лет Специальная анкета (совместимая с основной) Специальная анкета (совместимая с основной) 246 респондентов Сопряженное исследование: он-лайн опрос Генеральная совокупность: активные пользователи Интернета, городские жители Генеральная совокупность: активные пользователи Интернета, городские жители Анкета совместима с офф-лайн опросом Анкета совместима с офф-лайн опросом 1540 респондентов 1540 респондентов Бустер и сопряженное исследование

В МИРЕ МЕДИА

6 Миллионы людей ежедневно обращаются к медиа Среднесуточная аудитория, млн человек Городское население ,5 млн человек население Австрии, Бельгии и Чехии вместе взятых население Австралии

7 Техническая оснащенность городской семьи

8 Телевизоров в три раза больше, чем детей Год Число домашних телеприемников, млн. штук

9 Объем доступного телевизионного контента растет Число доступных телеканалов в среднем на домохозяйство

10 Насыщенность медийного пространства выросла Доля, % обращающихся к медиа (хотя бы иногда)

11 Обращение к числу медиаДоля, % не обращались к медиа5 только одно медиа33 более одного медиа62 НИ ДНЯ БЕЗ МЕДИА!

12 6 часов 6 минут ежедневно Среди тех, кто обращался к медиа

13 В ежедневном медийном рационе Продолжительность пользования медиа среди тех, кто пользовался медиа

14 Объем потребления медиа Среди тех, кто обращался к медиа 6 часов 6 минут ежедневно

15 Объем потребления медиа Среди тех, кто обращался к медиа 6 часов 6 минут ежедневно

16 Структура потребления медиа 6 часов ТВ Компьютер, Интернет видео, газеты книги, журналы

17 Концепция «трех окон» Экран телевизора Монитор компьютера Экран мобильного телефона Обращение к контенту: с любого устройства с любого устройства в любом месте в любом месте в любое время в любое время

18 Конвергенция медиа на практике. Просмотр телевидения через компьютер 4% горожан 10% от числа владельцев домашнего доступа в Интернет

19 Основное обращение к медиа происходит дома Доля обращения к различным медиа (по объему времени) по месту работы/учебы в пути в гостях в других местах Доля домашнего обращения к медиа (по объему времени)

20 Охват пользователей за сутки Обращение к медиа: дома Продолжительность пользования медиа, в среднем, в сутки Особенности домашнего обращения к медиа

21 Охват пользователей за сутки Продолжительность пользования медиа, в среднем, в сутки Особенности домашнего обращения к медиа Обращение к медиа: дома

22 Охват пользователей за сутки Обращение к медиа: на работе Продолжительность пользования медиа, в среднем, в сутки специалисты и руководство руководство все в равной мере

23 Охват пользователей за сутки Обращение к медиа: в пути Продолжительность пользования медиа, в среднем, в сутки специалисты и руководство

24 Среда обитания медиа. На пороге концепции «трех окон»

25 Структура телесмотрения, в % от общего объема 80 миллионов человек Х 4 часа в день 91% населения

26 28 миллионов человек Х 3 часа в день 31% населения Структура пользования компьютером, в % от общего объема 6% Х 5 часов в день 16% Х 2 часа в день

27 19 миллионов человек Х 2 часа в день Структура пользования Интернетом, в % от общего объема

28 46 миллионов человек Х 2 ч 4 мин в день Структура слушания радио, в % от общего объема жители средних и малых городов жители крупных городов

29 30 миллионов человек Х 1 час в день Структура чтения газет, в % от общего объема Жители крупных городов

30 18 миллионов человек Х 1 час в день Структура чтения журналов, в % от общего объема

31 25 миллионов человек Х 1,5 часа в день Структура чтения книг, в % от общего объема

32 Паттерны домашнего обращения к медиа война и мир

33 Продолжительность домашнего телесмотрения Среди тех, кто вчера дома смотрел телевизор

34 Продолжительность домашнего телесмотрения КОМПЬЮТЕР и ИНТЕРНЕТ VS. ТЕЛЕВИЗОР Среди тех, кто вчера дома смотрел телевизор

35 Доля использовавших компьютер вчера Молодежь использует компьютер дома

36 Медиа дома и на работе Доля обращения к различным медиа (по объему времени) мужчиныженщины возраст

37 Продолжительность домашнего телесмотрения РАДИО VS. ТЕЛЕВИЗОР Среди тех, кто вчера дома смотрел телевизор

38 Доля слушающих радио и смотрящих телевизор Утренние и дневные часы остаются «за радио» молодежь года

39 Доля слушающих радио и смотрящих телевизор Утро остается за радио старшее поколение (55+)

40 Продолжительность домашнего телесмотрения КНИГИ VS. ТЕЛЕВИЗОР Среди тех, кто вчера дома смотрел телевизор

41 Прайм-тайм слово из телевизионной лексики Доля (%) телезрителей и пользователей прочих медиа

42 Продолжительность просмотра телевизора Оценка «ущерба»: 54 минуты 54 минуты

43 КОНТАКТЫ Адрес:МОСКВА, УЛ. ОСЕННИЙ БУЛЬВАР, 23 БЦ «КРЫЛАТСКИЙ» Телефон:(495)