ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ 2006. 2 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Advertisements

ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Michael Jackson
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ Краткая характеристика Возможности приема телеканалов Интерес к платному телевидению Особенности телесмотрения.

WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.


ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Транксрипт:

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ 2006

2 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический центр «Видео Интернешнл» и Romir Monitoring Ежегодно с 2000 года

3 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ FACE-TO-FACE ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОПРОС 8 ГОРОДОВ-МИЛЛИОННИКОВ ОН-ЛАЙН ОПРОС 2000 ИНТЕРВЬЮ ИНТЕРВЬЮ (по 300 чел.) Москва 500 чел. С- Петербург 350 чел ИНТЕРВЬЮ

4 СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОНИТОРИНГ ТРЕНДОВ: Телевизионная оснащенность домохозяйств Характеристики телепотребления Прием телеканалов Жанрово-тематические предпочтения НОВЫЕ АСПЕКТЫ: Обладание и использование новых медиа Особенности приема телеканалов Плата за телевидение Ожидания относительно цифрового телевидения Данные по 8 российским городам-миллионникам

РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕАУДИТОРИЯ: ТРАДИЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

ТЕЛЕВИДЕНИЕ В МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СРЕДЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ 2006

7 СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОТАЮЩИХ ТЕЛЕВИЗОРОВ В ДОМОХОЗЯЙСТВЕ

8 КОЛИЧЕСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ ДОМА У РОССИЯН

9 ОСНАЩЕННОСТЬ ТЕХНИКОЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: РОССИЯ И ГОРОДА-МИЛЛИОННИКИ (% От числа опрошенных) Наличие техникиРоссия Москв аСанкт-Петербург Владивосто к прочие города Сотовый телефон DVD плейер Домашний компьютер Домашний доступ в Интернет Плоский телевизор Домашний кинотеатр Ноутбук Смартфон14120,1-4 Карманный компьютер14320,1-2

10 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА: ШАГ НАВСТРЕЧУ НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ Раз в месяц ПРИРОСТ 9% ПРИРОСТ 17%

11 ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ

12 СПОСОБЫ ПРИЕМА И ПРОСМОТРА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И В ПЕРСПЕКТИВЕ

13 МЕСТО ПРОСМОТРА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ Категория людей, смотрящих телевизор вне дома, составляет 7% по России и 12% по Москве В каких местах Вы смотрели телевизор за последние семь дней? (% опрошенных)

14 СПОСОБЫ ПРИЕМА ТЕЛЕСИГНАЛА В ДОМОХОЗЯЙСТВАХ Коллективнаяантенна Местнаякабельнаясеть Спутниковаяантенна Индивидуальнаяантенна Вопрос: Как Ваш домашний телевизор (-ы) принимает телевизионные каналы?

15 ПРИЕМ ЧЕРЕЗ ЭФИРНЫЕ АНТЕННЫ: СПЕЦИФИКА ОТДЕЛЬНЫХ ГОРОДОВ

16 ПРИЕМ ЧЕРЕЗ КАБЕЛЬ И СПУТНИК: СПЕЦИФИКА ОТДЕЛЬНЫХ ГОРОДОВ

17 ЧИСЛО ДОСТУПНЫХ НАСЕЛЕНИЮ ТЕЛЕКАНАЛОВ РАСТЕТ

18 ПРИЕМ ТЕЛЕКАНАЛОВ

19 СРЕДНЕЕ ЧИСЛО КАНАЛОВ В ГОРОДАХ Выше доля принимающих «другие» каналы Выше среднее число каналов в городе

20 ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИЕМА И РЕАЛЬНЫЙ ПРОСМОТР Количество каналов, в среднем

21 НЕЗАИНТЕРЕСОВАННАЯ АУДИТОРИЯ КАНАЛОВ женщины 55+ молодежь 55+ мужчины женщины женщины и 55+ молодежь (СРЕДИ ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ, В %)

22 НЕЗАИНТЕРЕСОВАННАЯ АУДИТОРИЯ КАНАЛОВ женщины 55+ ж 15-24; м женщины женщины (СРЕДИ ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ, В %)

23 ЖЕЛАНИЕ ПРИНИМАТЬ БОЛЬШЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ

24 АКТИВНОЕ ТЕЛЕПОТРЕБЛЕНИЕ Перенастройка телевизора, поиск новых каналов Отложенное телесмотрение Каждыймесяц Раз в 2-3 месяца Раз в полгода год Никогда З/ОЗ/ОЗ/ОЗ/О 20% женщины ЧастоНикогдаИногда З/ОЗ/ОЗ/ОЗ/О 18%

25 ПЛАТА ЗА ТЕЛЕВИДЕНИЕ Ничего не плачу Плачузаколлективнуюантенну Плачузакабельноетелевидение З/ОЗ/ОЗ/ОЗ/ОПлачузаспутниковоетелевидение 16%16%16%16%

26 СЕКТОР ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 16% населения IPTV, Кабельное ТВ: дополнительные услуги (видео по запросу) рублей Кабельное ТВ: расширенный пакет рублей Кабельное ТВ: базовый пакет До 100 рублей Спутниковое ТВ 500 рублей и более Затрудняюсь ответить

27 ТЕЛЕКАНАЛЫ, НЕДОСТУПНЫЕ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРИЕМА 41-50% 31-40% 21-30% 0-10%

28 ИНТЕРЕС К ТЕМАТИЧЕСКИМ КАНАЛАМ Вы бы хотели принимать у себя дома тематические каналы? (% опрошенных)

29 СЛЫШАЛИ О ЦИФРОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

30 ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Выбор, характерный для интернет-аудитории

31 * данные он-лайн опроса ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ *

ОТНОШЕНИЕ К ТЕЛЕВИДЕНИЮ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ 2006

33 В ЦЕЛОМ ПРЕВАЛИРУЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ: (% ОТ ЧИСЛА ОПРОШЕННЫХ) НОВИЗНУ«Когда я смотрю телевизор, я узнаю что-то новое»91% ДОВЕРИЕ«Я доверяю информации, которую дает телевидение»65% ИНТЕРЕѫ последнее время стало интереснее смотреть телевизор»63%

34 ЗНАЧИМОСТЬ КОММУНИКАЦИВНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ Оценивают как большую потерю гипотетическое лишение следующих медиа и средств коммуникации: (% от числа опрошенных)

35 ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОСМОТРА - РАЗВЛЕЧЕНИЕ

36 ИСТОЧНИКИ РЕГУЛЯРНОГО ПОЛУЧЕНИЯ НОВОСТЕЙ Преимущественно: молодая аудитория, крупные города Какой из источников информации Вы регулярно используете для получения новостей? (% опрошенных)

37 ТОЛЬКО ПОЛОВИНА РОССИЯН СМОТРИТ НОВОСТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРЯТ НОВОСТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (в % от возрастной группы) Среди молодежи значительно меньше «ежедневных потребителей» новостей, чем среди людей старшего поколения

38 ПРОСМОТР НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ (% опрошенных)

39 РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ «В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ СТАЛО МЕНЬШЕ» Согласны с утверждением 18% Не согласны с утверждением 74%

40 РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ «В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ СТАЛО МЕНЬШЕ» 74% НЕ СОГЛАСНЫ С УТВЕРЖДЕНИЕМ 18% СОГЛАСНЫ С УТВЕРЖДЕНИЕМ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ 2006