Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Advertisements

Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов.
Докладчик: зав. лаб. Учреждения Российской академии наук Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН д.э.н., проф. Комков Н.И. «Особенности современной.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
GRP (Gross Rating Point) Студент группы 464 Курса фармация Гарнаев ш.ш.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Транксрипт:

Медиапланирование на телевидении (Часть 2)

Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней среды – динамика и состояние рынка, конкурентный анализ Анализ внутренней среды – динамика развития бренда, внутренние ограничения и преимущества Анализ целевой аудитории Выбор рекламной стратегии Выбор периода размещения Выбор регионов размещения Выбор необходимого медиавеса Выбор средненедельного медиавеса Прогноз эффективности рекламной кампании

Выбор периода размещения Факторы выбора периода размещения: Ключевые сезоны роста продаж (power periods) Ключевые периоды обострения конкурентной активности Сезонная динамика цен на телевизионную рекламу Сезонная динамика телесмотрения

Выбор периода размещения - Пример

Выбор регионов размещения Завоеванные рынки Цель – не допустить прихода сильного конкурента Специальные программы лояльности Ключевые рынки Цель – удержать лидирующие позиции Поддерживающая рекламная кампания Бесперспективные рынки Как правило, не имеет смысла поддерживать их Конкурентные рынки Главная цель – повысить долю рынка и победить конкурентов Агрессивная рекламная кампания Категория развита слабо Категория развита сильно Доля рынка у бренда большая Доля рынка у бренда небольшая

Выбор телевизионных каналов Анализ долей телеканалов в телесмотрении целевой аудитории Анализ индекса соответствия телеканалов для целевой аудитории Оптимизация - поправка с учетом стоимости рейтинга на каждом канале Часто набор и доли каналов прописываются в договорах с селлерами

Выбор телевизионных каналов - Пример Москва, рекламная кампания в октябре 2008 года, ЦА Все Доля каналов в телесмотрении ЦА Индекс соответствия каналов для ЦА

Выбор оптимального медиавеса Концепция точки насыщения: Прирост эффективного охвата с ростом GRP постепенно снижается Стоимость пункта рейтинга остается прежней Начиная с какого-то момента каждый дополнительный рейтинг будет слишком слабо сказываться на увеличении охвата Существует «точка насыщения», после которой увеличивать количество рейтингов и охват становится экономически неэффективно

«Точка насыщения» - Пример

Как определить средненедельный вес?

Параметры эффективности (ROI) ROI (Return On Investment) – отдача от инвестиций, показатель, характеризующий эффективность рекламной кампании KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности, по которым будет оцениваться ROI. Они должны быть ЧИСЛЕННО ИЗМЕРЯЕМЫ

Особенности малобюджетных рекламных кампаний в регионах Средние и мелкие рекламодатели очень часто некорректно формулируют цель рекламной кампании «Все рекламируются, наверное, это дает эффект, значит, и у меня должна быть реклама» В рамках одной рекламной кампании ставят взаимоисключающие цели при ограниченном бюджете Проблема с информацией о медиапредпочтениях местных потребителей рекламы и с данными мониторинга (не полная или не достоверная) В регионах очень мало профессионалов, которые могут разработать нормальный медиаплан Специальное программное обеспечение для разработки медиапланов в регионах фактически невозможно задействовать

Вопросы?