1 Вектор развития медиарынка Александр Костюк TNS Gallup Media 24 марта 2007 года и системы телеизмерения аудитории в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Michael Jackson
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.

Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Транксрипт:

1 Вектор развития медиарынка Александр Костюк TNS Gallup Media 24 марта 2007 года и системы телеизмерения аудитории в России

2 Развитие медиарынка в целом

3 Динамика рынка Затраты на рекламу ($, млрд) Источник: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)

4 Устройство мира глазами рекламодателя

5 Технологическая революция

6 Первые результаты технологической революции Новые медиа Новые платформы

7 Новые медиа

8 Ежемесячная аудитория Интернета в России Данные Фонда Общественное мнение Monthly Reach; население 18+ Проект «Интернет в России / Россия в Интернете»

9 Аудитории крупнейших разделов Интернет-порталов vs. Аудитории радиостанций в Москве (12-54, будние дни, тыс.чел.) Средние значения аудитории часа в будние дни. Интернет – Декабрь 06; Радио – Окт-Дек 06 Поиск на Yandex.ru Почта на Mail.ru Русское Радио Европа Плюс

10 Аудитории крупнейших разделов Интернет-порталов vs. Аудитории телеканалов в Москве (12-54, будние дни, тыс.чел.) средние значения аудитории часа в будние дни в Декабре 2006 г.

11 Новые платформы

12 So, media becomes like fast food: people will consume it on the go … Rupert Murdoch: 'Newspapers will change, not die' 20 March 2006, The Independent Новые платформы

13

14

15

16

17

18

19 Охват неэфирного ТВ Источник: TNS Gallup Media, Пилотный проект по измерению неэфирных каналов, сентябрь-ноябрь 2006, Россия (города 100+) Около 27% россиян принимают хотя бы один неэфирный канал

20 Смена власти…. Растет контроль со стороны потребителя Контроль программных служб и рекламодателей ослабевает

21 Будущее СМИ…… цифровое беспроводное нелинейное on-demand – платное или бесплатное персонализированное неограниченный доступ

22 Как могут традиционные СМИ использовать ситуацию в свою пользу?

23 Устройство мира глазами медиа КонтентБрэнд ДОСТАВКА

24 Смена идеологии КонтентБрэнд ДОСТАВКА

25 Смена идеологии Вещатель Издатель Поставщик контента

26

27 Развитие системы телеизмерения аудитории в России в гг.

28 Основные направления Измерение регионов Москва Национальная панель

29 Москва

30 Направления развития 1. «Большая Москва» 2. Увеличение панели 3. Поэтапный переход на PPM

31 1.«Большая Москва»: выбор Индустрии 1.«Большая Москва» как города в Московской области 2.«Большая Москва» как все города в 50 км зоне Увеличение панели на семей

32 2. Увеличение панели I направление: Объединенная поставка данных с TелеРейтингом II направление: Собственными силами

33 I направление: Общая схема Выборка: = 600 семей Единые стандарты панели Рынок получает только объединенные данные Наблюдательный индустриальный орган (ГПД, ЭС): –единственный получатель раздельных данных; –разработка параметров контроля; –контроль обеих частей панели

34 I направление: график реализации Апрель 2007 –Согласование панельной матрицы Май-июнь 2007 –Корректировка панели Июль-август 2007 –Внутренняя тестовая поставка Сентябрь 2007 –Объединенная поставка данных рынку

35 Преимущества объединенной поставки TNS/TелеРейтинга Быстрое увеличение выборки Создание механизма взаимного контроля Наблюдательный индустриальный орган в лице ГПД

36 II направление: Увеличение панели собственными силами +250 домохозяйств Использование технологии измерения цифрового сигнала Сроки ввода – середина 2008 года

Поэтапный переход на PPM Подготовка к запуску PPM панели в Москве Запуск и параллельная работа PM и PPM Поэтапная замена PM на PPM Московская панель на PPM

38 Общий график предлагаемого развития Москвы Июль 2007 Январь 2008 Июль TNS + TелеРейтинг = 600 TNS + Большая Москва + ТелеРейтинг = 750 TNS + Большая Москва+ TелеРейтинг = РМ PPM 1000 PPM

39 Россия

40 Возможные сценарии: выбор Индустрии Развитие в рамках –Например: разделение городов на группы и Расширение Генеральной совокупности –Например: , 0+

41 Регионы

42 Возможные сценарии: выбор Индустрии Новые города Расширение панели на крупнейших рынках

43 Спасибо!