Второстепенные игроки рекламного рынка.. Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
Advertisements

Телевизионная программа «Фазенда» выходит на Первом канале с конца мая 2006 года. Эта программа о дачной жизни и о том, как сделать ее лучше. Программа.
Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Телевидение Украины прямое размещение & cпонсорство г. Киев – РА «A&P ® -ONYX»
Product Placement. Product placement размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале или телевизионной.
КВН на телеканале «СТУДИЯ » М ы представляем КВН-2008 – ВЫСШАЯ ЛИГА Москвы. 12 игр в течение сезона (ведущий = Масляков А.В. ) КВН-2008 ОТКРЫТАЯ.
1 Группа пользователей данных ТВ измерений Вадим Кукушкин
PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
Авторская развлекательная теле-игра «Треугольник» создана на основе существовавшей с 1994 года программы «Любовный треугольник», регулярно выходившей.
Ф ЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Национальная ассоциация телерадиовещателей Москва, 2012.
Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Весь рекламный рынок России Рейтинг рекламных агентств РРАР
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
Спортивный маркетинг для розничной индустрии России подготовлено ООО « БИЗНЕССИСТЕМА » для саммита Retail Business Russia 2010.
Коммерческое предложение по Генеральному спонсорству проекта «X Фактор» в эфире телеканала «Первый Канал «Евразия»
Транксрипт:

Второстепенные игроки рекламного рынка.

Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники

Исследовательские и маркетинговые организации

Государство Специальные функции государства: Разработка «правил игры» на рекламном рынке Контроль за соблюдением этих «правил игры» Арбитраж при решении спорных вопросов Реально государство часто выступает в качестве основного игрока рекламного рынка: Действует как рекламодатель Является совладельцем или владельцем компаний- телевещателей

Виды телевизионной рекламной продукции

Прямая телевизионная реклама Рекламные ролики Наиболее распространенный тип телерекламной продукции Одиночные или рекламные сериалы Как правило, используются элементы компьютерной графики и анимации

Новые виды рекламной продукции Баннер Врезка Электронный логотип Промосюжет Сплит-скрин

Устаревающие виды рекламной продукции Фотофильм Прямое дикторское объявление Телетекст Бегущая строка Телемагазин

Непрямая телевизионная реклама. Спонсорство. Открывающие заставки в начале программы Заставка внутри программы Электронный логотип Спонсора Размещение логотипа или символики Спонсора в студии Устное объявление о Спонсоре ведущим программы Поздравление, интервью с представителем Спонсора Вручение призов/подарков, учрежденных Спонсором Благодарность Спонсору в конечных титрах Упоминание о Спонсоре в анонсах спонсируемых программ

Преимущества спонсорства Рейтинг Максимальное достижение целевой аудитории (единственная возможность достичь целевую группу) Разнообразие видов размещения Ассоциация со звездами телевидения Проблема вырезания рекламных блоков в регионах Нестандартный подход Оперативность Эффективное использование бюджета Стоимость производства Более доброжелательное восприятие аудиторией

Product placement Product placement - размещение продукции Спонсора в художественных фильмах и сериалах Для некоторых видов товаров это единственная возможность попасть на телевидение НЕ попадает под закон о рекламе Нестандартный подход (утонченная форма подачи послания) Ассоциация со звездами кино Дополнительное рекламное пространство Более доброжелательное восприятие аудиторией/создание позитивного имиджа

Product placement. Примеры

Вопросы?