Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ Баскакова А.А. Российский университет дружбы народов.
Advertisements

Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Единственный способ определить границы возможного – выйти за эти границы. Артур Кларк ООО «ТРАСТ медиа Групп» Рекламное агентство полного цикла.
Презентация комплексного сопровождения рекламных кампаний ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК», 2012.
ASATSU-DK INC. Образовано в 1956 году Годовой оборот более 500 миллионов долларов Более 4000 сотрудников в Японии и 17 странах мира Входит в тройку крупнейших.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ MEDIA ОТДЕЛА Рекламное агентство «Altavista» , г. Набережные Челны, Ул. Низаметдинова, 16, офис
На тему : «Крупнейшее рекламная агентство мире » Выполнил Студент гр. 12 ЭА 1 Абдувалиев Х.Х по « Маркетинг в Международном Бизнесе » Розыкулыев М.Б Бяшимов.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Рекламное агентство полного цикла Минск, ул. Фроликова, оф. 2 Тел./факс: Моб. Тел.:
Единственный способ определить границы возможного – выйти за эти границы. Артур Кларк ООО «ТРАСТ медиа Групп» Рекламное агентство полного цикла.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Advertinsky Media Group. «Advertinsky Media Group» - медийно-коммуникационное агентство, которое специализируется на создании качественной.
Рекламное агентство MULTIMEDIA Профессиональный медиа- сервис.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ CREATIVE ОТДЕЛА Рекламное агентство «Altavista» , г. Набережные Челны, Ул. Низаметдинова, 16, офис
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
«Yes Production Group» - Yes production group - это специализированное рекламное агентство, предоставляющее эксклюзивные услуги в сфере производства рекламы.
СТРУКТУРА, СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА. ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Транксрипт:

Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.

Рекламные агентства Рекламные агентства – организации, предоставляющие услуги по разработке стратегии и тактики рекламных кампаний, создающие рекламную продукцию и размещающие ее в средствах распространения рекламы, в частности на телевидении

Классификация рекламных агентств По спектру предоставляемых услуг: Агентства полного цикла Креативные агентства Медийные агентства (медиапланирование+медиабаинг) BTL агентства По медиа: Агентства, работающие в сфере интернет Агентства, работающие в сфере прессы И т.д. По типу организации: Индивидуальные Сетевые По происхождению: Российские Международные

Рекламные холдинги Рекламно-коммуникационный холдинг – группа компаний, специализирующихся на различных видах рекламных услуг Централизация и консолидация рекламного рынка Диверсификация рекламного сервиса – комплексное обслуживание клиентов Постоянные скупки и слияния Роль мировых сетей рекламных агентств

Крупнейшие креативные рекламные агентства в России Инстинкт BBDO Saatchi & Saatchi Leo Burnett Grey Publicis Родная речь JWT Lowe Adventa Maxima NFQ

Крупнейшие группы медийных рекламных агентств в России 1.Publicis / PGM Starcom MediaVest ZenithOptimedia 2.WPP / Group M Maxus MindShare Media Edge:CIA MediaCom 3.Omnicom / OMD Optimum Media OMD Media Direction OMD 4.ADV Media Planning Group Initiative Media Universal Media 5.AEGIS Media/OKS

Рекламное агентство полного цикла Отдел по работе с клиентами (Client service, Account service ) Медиа отделКреативный отдел Агентства-селлеры Телеканалы Производственные компании Режиссеры, актеры и т.п. BTL отдел Рекламодатель (бренд-менеджер) Рекламодатель (медиа-менеджер)

Схема отдела по работе с клиентами Директор по работе с клиентами (Client service director) Группа по работе с клиентами (Account group) Группа по работе с клиентами (Account group) Руководитель группы (Account director) Менеджеры по работе с клиентами (Account executive, Account manager, Account superviser) Ассистенты Обслуживание одного или нескольких клиентов

Схема креативного отдела Креативный директор Рабочие пары: Копирайтер + Арт директор Дизайнеры, корректоры, операторы и т.д.

Схема медийного отдела Медиа директор (Media director) Группы по работе с клиентами (Media group) Руководитель группы (Media group head) Менеджеры по работе с клиентами (Junior Media Planner Media Planner Senior Media Planner) Ассистенты Медиа баинг директор (Media buying director) ТВ Баеры Баеры в прессе/радио Баеры по наружной рекламе Баеры в интернете Директор по исследованиям (Research director) Исследователи (Media researcher)

Схема работы рекламного агентства Бриф от клиента Креативный брифМедийный бриф Совместный или раздельный брифинг Разработка концепции ролика Подготовка предварительных вариантов и финальные съемки Пост продакшен Утверждение клиентом Разработка медиа стратегии Разработка медиа плана Пост-кампейн анализ Закупки

Разработка рекламной стратегии и тактики Определение цели рекламной деятельности Анализ ситуации на рынке Динамика развития рынка Количество конкурентов, их доли на рынках Место рекламодателя среди конкурентов, его преимущества и слабые стороны Анализ рекламных затрат игроков в категории Анализ рекламных стратегий и креативных разработок конкурентов Анализ ресурсов рекламодателя Качества продукта и его позиционирование Развитие бренда и его характеристик Материальные ресурсы (ролик) Финансовые ресурсы (бюджет) Определение возможности достижения цели и разработка плана рекламной кампании для ее достижения

Разработка рекламной продукции Разработка креативной идеи Разработка сценария телевизионной рекламной продукции Создание «аниматиков» Тестирование рекламной продукции Съемки окончательного варианта Пост продакшен Подготовка к эфиру (наложение необходимых титров), нарезка хронометражей Вариант: адаптация не русскоязычного ролика

Размещение рекламы Переговоры с агентствами-селлерами / телеканалами Заключение договорных отношений с агентствами-селлерами / телеканалами Закупка рекламного инвентаря Анализ отчетности по прошедшей рекламной кампании Согласование штрафов/компенсаций

Вопросы?