Консультант - к.т.н. Щербина В.И. (Российская Федерация)
Разработка критериев безопасности ГТС Обследование существующей контрольно- измерительной аппаратуры установленной на ГТС с оценкой ее состояния и достаточности Разработка проекта реконструкции КИА с автоматизацией системы измерений Оснащение ГТС современной автоматизированной КИА Создание информационно-диагностической системы по контролю состояния ГТС (БИНГ-3), обеспечивающей передачу информации о состоянии ГТС в две страны в режиме реального времени Организация полноценного мониторинга ГТС Кировской плотины включает в себя: Разработка критериев безопасности плотины Кировского водохранилища на реке Талас – элемент создания полноценного мониторинга ГТС
В период строительства на плотине было установлено 825 дистанционных струнных датчика для измерения деформаций бетона, измерений в швах напряжений в бетоне и арматуре В настоящее время сохранилось 340, однако их гарантийный срок работоспособности истек (15 лет) Поэтому необходимо модернизировать систему контроля ГТС использовав современные измерительные приборы и устройства
Разработка критериев безопасности плотины Кировского водохранилища на реке Талас – элемент создания полноценного мониторинга ГТС Поперечное сечение плотины с расположением закладной КИА
Разработка критериев безопасности плотины Кировского водохранилища на реке Талас – элемент создания полноценного мониторинга ГТС Продольный разрез плотины с расположением закладной КИА
Разработка критериев безопасности плотины Кировского водохранилища на реке Талас – элемент создания полноценного мониторинга ГТС Схема расположения пьезометров в основании плотины
Разработка критериев безопасности плотины Кировского водохранилища на реке Талас – элемент создания полноценного мониторинга ГТС По всем действующим приборам установлены контролируемые показатели состояния: Фильтрационное давление в основании плотины Наклоны секций плотины Напряжение в арматуре Горизонтальные смещения секций плотины Перемещения в швах и на контакте скала - бетон
В качестве начального этапа реализации всего проекта в настоящее время разработаны критерии безопасности для оценки состояния ГТС Кировской плотины: По показаниям пьезометров в основании станции
В качестве начального этапа реализации всего проекта в настоящее время разработаны критерии безопасности для оценки состояния ГТС Кировской плотины: По показаниям арматурного динамометра 4АД-5
В качестве начального этапа реализации всего проекта в настоящее время разработаны критерии безопасности для оценки состояния ГТС Кировской плотины: По показаниям гидронивелира ГН4_823_2
В качестве начального этапа реализации всего проекта в настоящее время разработаны критерии безопасности для оценки состояния ГТС Кировской плотины: По показаниям тензометра 4Б-44
В качестве начального этапа реализации всего проекта в настоящее время разработаны критерии безопасности для оценки состояния ГТС Кировской плотины: По показаниям расходомера Расх11_12
В качестве начального этапа реализации всего проекта в настоящее время разработаны критерии безопасности для оценки состояния ГТС Кировской плотины: По показаниям щелемера 6Щ-14