«Техническая и профессиональная коммуникация» в подготовке современного инженера Велединская С.Б. Шаламова Н.Н. ИЯК ТПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и внедрение НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТГУ по инженерным направлениям подготовки (1 этап: описание деятельности, постановка принципиальных.
Advertisements

Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Аналитико - проектировочная сессия Результаты работы группы социально - экономического блока (Foresta, )
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
Взаимодействие учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС Педагог-психолог М.В.Роогова.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
Обучение деловому письму Учитель Васильева Т.А.. Цели курса: дать представление о нормах письменной деловой речи; расширить активный словарный запас учащихся;
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ (СЛР) ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

«Техническая и профессиональная коммуникация» в подготовке современного инженера Велединская С.Б. Шаламова Н.Н. ИЯК ТПУ

Инженер сегодня Мягкие качества (soft skills) Глобальный инженер Профессиональная коммуникация Проблема: Каким образом включать данные параметры подготовки в образовательные программы и как их оценивать?

Техническая и профессиональная коммуникация (ТПК) Базовый ИЯ Основы ТПК на ИЯ Пилотная программа ТПУ Введение в инженерную профессию ч/з коммуникацию

Характеристика программы Модульный принцип построения Единство целей в преподавании родного, иностранного языка и профессиональных дисциплин Ориентация на аналогичные курсы за рубежом Прикладная направленность заданий

Задачи программы Сформировать коммуникативную компетенцию на родном и иностранном языке Развивать навыки критического мышления и работы в команде Научить технологиям поиска, сбора, анализа, представления информации Понимать профессию в глобальном масштабе Усвоить понятие «глобальный инженер» Изучить кодекс инженерной этики

Особенности программы Ориентация на требования ABET, АИОР и др. Индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, анализ проблем в контекстно- обусловленных ситуациях Внимание к письменным формам коммуникации Студенческие (электронные) портфолио Педагогические тандемы и кластеры Информационные и компьютерные технологий (информационно-образовательный портал, WebCT, мультимедиа)

Вопросы? Контактная информация: