Воспитание гармонично развитой и творчески активной личности средствами театра, раскрытие и развитие творческого и духовного потенциала через физическое и психическое освобождение, создание творческого коллектива, создание условий для приобретения учащимися опыта и навыка сценической деятельности.
Обучающие 1. Расширить творческие возможности детей с постепенной переориентацией их на самостоятельное творчество. 2. Обучить навыкам актерского мастерства. 3. Улучшить дикцию, голосовые возможности с помощью занятий сценической речи. 4. Дать основную информацию об истории театра, о его связи с другими искусствами. 5. Раскрыть творческий потенциал через выступления на сцене и участие в творческом процессе.
Воспитательные 1. Воспитать умение оценивать и обсуждать увиденные спектакли, вырабатывать собственное мнение, аргументировать и защищать свою позицию по творческим и общечеловеческим проблемам. 2. Поддерживать сохранение традиций лицея, активное участие в его делах. 3. Создать и поддерживать в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания.
Развивающие 1. Психологически ориентировать на внутренне свободную личность, желание иметь знания, навыки общения и самопознания. 2. Создать и поддерживать следующие качества : сознательность, ответственность, дружелюбие, высокий познавательный интерес к занятиям. 3. Развить творческий вкус и чувство гармонии.
Работа выполнена учениками : Бурлаков Андрей, Извольская Василиса, Иванова Лена. Проектная работа с элементами исследования Руководитель: Никанорова Татьяна Николаевна
Наш Андрейка выбегал, Дорогих гостей встречал, Ворота им отворял В нову горенку зазывал !. У Андрюшки ручки есть, А на ручках пальчики! Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой! Этот пальчик для того, чтоб показывать его! Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине! Этот пальчик безымянный, он избалованный самый! А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал! Андрюшка ! Укушу тебя за ушко ! Не плачь, не плачь – куплю калач, Не плачь, дорогой, куплю другой. Не плачь, не кричи, Дам тебе три !
Солнечный, удаленький, очень даже маленький. На стенке золотист, а на окошке нет. (Солнечный зайчик) Я на стебле стою, Золотой головой верчу, Всё на солнышко гляжу. Бегаю, ласкаюсь По полу катаюсь. Пушистая шёрсточка, Усатая мордочка. Зовут кис, кис, Гоняют брысь, брысь. (Подсолнух) ( Котёнок) Не птица, а взлетает Не машина, а везёт Когда он застревает Тогда нам не везёт (Лифт)
Спи, усни моя любовь, Завтра солнце встанет вновь. Глазоньки свои закрой, Сон приснится золотой. Баю - баюшки - баю, Кису белую зову, Киса песенку споёт, Сон в кроватку приведёт
Летала мошка у окошка Пока её не съела кошка. Жук жужжал, жужжал, жужжал. Жук с дерева упал. И в траве жужжал, жужжал, Всех жужжанием достал. Радостный репейник Репейнику рассказывал. О радостных репейниках, Проживающих в радостной республике.
По улице ходила Большая крокодила Она, она учёная была Она читала книжки И съела все коврижки А в книжке той писали, Что дети всё видали Как по улице ходила и т. д. Жила-была царевна У царевны была деревня На всю деревню три порося Вот и сказочка вся.