Заведующая Центром развития ребенка 2336 Павленко Ирина Николаевна Стажировочная площадка «Родитель и детский сад: развитие государственно – общественного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Advertisements

Департамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования ГБОУ СОШ 627 ПАВЛЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА кандидат психологических наук,
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
ПРОЕКТ организации деятельности стажировочной площадки по теме: «ОРГАНИЗАЦИОННО - ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
«И все-таки, чья это школа?» (Gold, Miles, 1981) Городская инновационная площадка «Организация эффективной модели государственно-общественного управления.
30 августа 2011 г. Создание в ДОУ органа государственно- общественного управления.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
1-ое заседание, 6 сентября 2012 г. 6 сентября 2012 г.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Отдел моделирования государственно-общественного управления образовательными учреждениями Центр социально-педагогических стратегий развития образовательного.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Работа группы по направлению «Расширение общественного участия в управлении образованием» Задачи работы группы: - Анализ эффективности деятельности общественных.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
ГРУППА «ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ" Координатор С. Г. Косарецкий 3 сентября 2007 г. Астраханская область.
Опыт реализации ГОУО в системе образования Санкт-Петербурга Курцева Е.Г., к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Транксрипт:

Заведующая Центром развития ребенка 2336 Павленко Ирина Николаевна Стажировочная площадка «Родитель и детский сад: развитие государственно – общественного управления»

Участники и научные консультанты СП: Участники: ГБОУ ЦРР – детский сад 2336 ЦАО ГБОУ ЦО 556 ЮАО Консультанты: ШИМУТИНА Елена Николаевна, директор Института развития государственно-общественного управления образованием. АВЕРИН Сергей Александрович, канд. ф-м н., президент группы компаний «Элти-кудиц».

Основные направления стажировки: алгоритм создания Управляющего Совета (нормативно-правовая база, локальные акты, определение полномочий и др.) формирование мотивационной готовности родителей к участию в образовательном процессе

Формы стажировки: Публичные слушания; Индивидуально-групповые консультации; Круглые столы; Мастер – классы; Работа творческой группы; Презентация опыта работы.

Круглые столы и творческие группы:

Мастер – классы:

Индивидуально-групповые консультации

Результаты: Во всех ДОУ создан УС; Создан локальный акт, внесены изменения в Устав; Определен круг полномочий УС; Родительская общественность включена в общественный контроль за организацией детского питания, в решение вопросов объединения д/с со школой, определения размера родительской оплаты за содержание ребенка в д/с и др.; Объективное распределение стимулирующей части ФОТ среди сотрудников; Повышается доверие родителей к эффективности расходования внебюджетных средств.

Проблемы: Формальное проведение выборов в УС; Неправильно определен круг полномочий УС; Дефицит информации у родителей, недостаточная разъяснительная работа с ними (иногда ее отсутствие); Низкая компетентность председателя УС; Отсутствие четкой логистики доведения информации от УС до всей родительской аудитории; Отсутствие системы информированности родителей о работе УС (состав, план, протокол с решениями и т.д.)

Основное направление работы СП в 2013 – 14 уч.г.: Разработка модели Управляющего Совета «образовательного комплекса»

Задачи СП на 2013–14уч. год создание нормативной базы, регламентирующей деятельность УС; разработка эффективной модели органа государственно- общественного управления в дошкольном отделении образовательного комплекса; проведение обучения председателей УС с целью формирования мотивации к участию в деятельности совета, понимания сущности и специфики государственно - общественного характера управления образовательным учреждением, понимания состояния и проблем ОУ, реализующего программы дошкольного образования, механизмов его финансирования и управления; разработка инструментария оценки эффективности работы УС; проведение мониторинга деятельности УС с целью распространения лучших практик.

Спасибо за внимание! Центр развития ребенка – детский сад 2336 Адрес: г. Москва, 1-ый Люсиновский пер., дом 5 Телефон: (495) Адрес: г. Москва, 1-ый Люсиновский пер., дом 5 Телефон: (495) Сайт: сrrds2336.mskobr.ru