Brand Ambassadors по-русски, или «Послы бренда» как сравнительно новый для России инструмент Public Relations Дмитрий Комендантов Руководитель московского офиса SPN Ogilvy
2 «Посол бренда» – это знаменитость (или привлекательная / интересная личность), чей образ используется для продвижения торговой марки. Роль «Посла бренда»: Узнаваемость бренда за счет популярности звезды Трансляция ценностей компании посредством выстраивания релевантного ассоциативного ряда (co-branding компании и звезды) Позитивный имидж компании и продуктов компании за счет доверительного отношения к выбору звезды Лояльность потребителей к продуктам компании Одно из наиболее важных условий при выборе знаменитости – отсутствие диссонанса между сутью бренда (brand essence) и имиджем его посла (имеющимся и прогнозируемым). Brand Ambassadors как инструмент PR
3 Классический пример из зарубежной практики
4 Brand Ambassadors по-русски
5 Три ключевых условия дальнейшего развития инструмента Brand Ambassadors в России: Учет положительного и отрицательного опыта Запада Проработка всех аспектов взаимодействия в договоре Анализ профиля знаменитости как основание для выбора той или иной личности Как решает данные сложности SPN Ogilvy
6 Brand Ambassadors – один из наиболее перспективных инструментов PR, который используется в России пока недостаточно широко. С одной стороны, это дает возможность использовать данный инструмент с большей отдачей. С другой стороны, его растущая популярность дает возможность развивать данный инструмент и, следовательно, повышать уровень PR в России. Общие выводы
За дополнительной информацией просьба обращаться: Евгения Веренько, Директор по развитию